Описание франшизы
Что может быть лучше итальянской кухни? Только домашняя итальянская кухня. Именно она и составляет основу меню традиционных итальянских ресторанов «Мама Рома». Первый ресторан этой сети тратторий открылся в далеком и сложном для России 1998-м году. Уже через пять лет состоялось торжественное открытие регионального филиала в Красноярске, а в 2012-м году стартовала российская франшиза, позволившая сделать сеть итальянских ресторанов поистине любимой во всей нашей необъятной стране.
Все рестораны «Мама Рома» оформлены в стиле традиционной сицилийской траттории, с небольшим винным погребком, бакалейной лавкой, в которой можно приобрести итальянские продукты, вина и кулинарию от шеф-повара. В ассортименте лавочника можно встретить несколько сортов оливкового масла, итальянские оливки, традиционные сыры, маслины, паштеты, салями, прошутто и многое другое. Залы ресторана обычно украшены живыми растениями, на столах красуются скатерти в красно-белую клетку, в интерьере обычно преобладают теплые цвета и натуральные материалы, благодаря чему даже в холодных сибирских городах посетители ресторанов сети «Мама Рома» легко могут ощутить атмосферу приморского сицилийского ресторанчика.
Меню в ресторанах состоит из простых, но изысканных блюд традиционной итальянской кухни. В меню можно встретить свежепожаренные стейки, салаты с рукколой, супы и десерты, популярные в Италии. Впрочем, сердцем ресторанов является вовсе не бакалея, и даже не стейки, а классическая итальянская пицца, приготовленная на тончайшем тесте с использованием восхитительных, пахнущих солнечной Италией соусов.
Преимущества
- Уникальный опыт работы. Сеть итальянских тратторий «Мама Рома» двадцать с лишним лет работает на рынке российского общепита. На сегодняшний день по всей стране работает уже несколько десятков филиалов. 250 тысяч человек в месяц посещают эти рестораны. Их знают и любят по всей стране. С каждым годом число посетителей сети растет более чем на пятнадцать процентов.
- Доставка. Во всех ресторанах сети функционирует сеть доставки, которая помогает увеличить общее число клиентов более, чем в два раза, безо всяких затрат на обслуживание.
- Высокая наценка. Средний счет в ресторанах составляет всего тысячу рублей, но благодаря налаженной сети поставщиков продуктов и довольно-таки простым рецептам, в состав которых входят продукты, которые легко можно встретить на кухне у хорошей итальянской хозяйки, наценка на блюдо может составлять 50-70 процентов.
- Качество и репутация. Рестораны «Мама Рома» за двадцать лет работы сформировали весьма широкую лояльную аудиторию, которая любит фирменную пиццу «Мама Рома». Число поклонников сети растет с каждым днем.
- Ассортимент. Простое и легкое, как все итальянское, меню тратторий «Мама Рома» обновляется каждый сезон, появляются новые позиции в меню, сезонные предложения и фирменные блюда.
- Высокая проходимость. Траттории относятся к категории ресторанов быстрого питания. Разработанные методики готовки и подачи блюд позволяют обслуживать 8-12 тысяч клиентов в месяц, а также выполнять заказы по доставке еды на дом.
- Бизнес-стратегии и низкие риски. За десятилетия работы руководство компании сформировало оптимальную для себя стратегию развития, изучило всевозможные техники продаж и маркетинговые ходы, благодаря чему франчайзи получает доступ к лучшим и проверенным методикам работы, позволяющим быстро и эффективно развивать свой бизнес в городе.
Обучение и поддержка
У компании «Мама Рома» работает аккредитованный и сертифицированный международный корпоративный университет, обучающий сотрудников сети методам эффективной работы. Обучение нового партнера составляет 2 месяца. Все франчайзи получают доступ к корпоративным ресурсам, вебинарам и семинарам. Персональный менеджер помогает решить все текущие вопросы. Участие в конференциях позволяет обменяться опытом с коллегами. Немаловажно также и то, что руководство сети осуществляет содействие в участии в различных кулинарных конкурсах, что повышает уровень доверия и к определенному филиалу, а также повышает уровень доверия ко всей сети итальянских ресторанов.
Требования к помещению
Итальянскую тратторию сложно представить в маленьком закутке на десять квадратных метров, поэтому компания предлагает своим франчайзи весьма сложные требования к помещению для будущего ресторана.
- Площадь ресторана должна составлять не менее 300 квадратных метров
- Электричество на 80 кВт, газ – 30 кВт.
- Подходит как отдельное помещение в статусе апартаментов, так и помещение, входящее в состав торговых центров, но расположенное на первом этаже (вне ресторанного дворика).
- Ресторан должен быть оборудован высокими окнами, через которые с улицы можно будет лицезреть интерьер заведения.
- Крайне желательно предусмотреть место для установки полноценной вывески, но, как показывает практика, городское управление крайне негативно относится ко всем видам наружной рекламы, поэтому требование носит рекомендательный, но не обязательный характер.
- Транспортная доступность. Место для ресторана должно быть в людном месте с высоким пешеходным трафиком и удобной парковкой. Приветствуется близость к метро и транспортным развязкам.
- Летняя веранда. Помещение должно располагаться на первом этаже, при этом в дизайн-макете должно быть предусмотрено место для открытия летней веранды с открытыми столиками. Ведь именно летние столики под легкими солнечными тентами создают неповторимый итальянский колорит.
- Обязателен отдельный вход в ресторан.
Что входит во франшизу
- Право на работу под брендом траттории «Мама Рома»
- Комплексная поддержка на всех этапах работы.
- Помощь в выборе помещения, согласование проекта, приемка ремонта и помощь в закупке оборудования. Профессиональные рекомендации по закупке профессионального оборудования для ресторанов.
- Брендбук
- Помощь в организации торжественного открытия нового филиала сети. Выезд персонального менеджера на открытие ресторана.
- Доступ к корпоративным ресурсам
- Единая рекламная поддержка
- Обучение персонала.