Франшиза BarBQ


История

Сеть гриль-баров «BarBQ» входит в состав ресторанного холдинга «Шеф Проджект». Помимо гриль-баров туда входят любимые всеми рестораны «TomYamBar». Первый стейкхаус был открыт в 2015 году. Благодаря стильному интерьеру и уникальному меню, в котором представлены десятки блюд из мяса, стейкхаус моментально полюбился жителям Новосибирска (именно там был открыт первый ресторан сети). Благодаря хорошей рекламной компании, а также все возрастающему интересу к блюдам из мяса, сеть начала активно расти и вскоре продала первую франшизу.

https://www.instagram.com/p/B1vK4YXBAZg/?utm_source=ig_web_copy_link

Преимущества

  • Уникальный выбор блюд из мяса, а также фирменный дизайн моментально сделал гриль-бары узнаваемыми по всей России. На сегодняшний день повара гриль-баров приготовили и продали уже двести тысяч фирменных бургеров, приготовленных по авторской рецептуре.
  • Помощь на всех этапах работы от подписания договора, до подбора персонала. Бесценный опыт владельцев мясных ресторанов, который поможет вам не наделать ошибок при запуске своего бизнеса.
  • Рост интереса к этому сегменту рынка. На сегодняшний день стейки и премиум-бургеры являются самыми востребованными позициями в меню. Интерес к блюдам из мяса растет день ото дня.
  • Отсутствие дополнительных затрат. Гриль-бары «BarBQ» известны своим минималистичным дизайном. На оформление такого ресторана не уйдет много денег, а, следовательно, срок окупаемости сократится. Уже через год вы сможете вывести гриль-бар на точку окупаемости.

Обучение и поддержка

Ресторанный холдинг «Шеф Проджект» предлагает своим франчайзи комплексную поддержку по всем вопросам. Персональный менеджер поможет составить вам максимально подробный бизнес-план, подберет помещение для ресторана, а также предложит наиболее эффективную рекламную стратегию. Периодически холдинг организует стречи франчайзи, вебинары и мастер-классы.

Требования к помещению

Владельцы франшизы предлагают весьма лояльные требования к помещению, в котором предполагается открыть гриль-бар.

  1. BarBQ Home – самый скромный формат гриль бара. Площадь зала должна вмещать в себя 25 человек.
  2. BarBQ – стандартный стейкхаус для большого веселья.
  3. Естественно, помещение должно быть пригодно для открытия ресторана такого формата, должны быть выполнены все нормы СанПиНа.
  4. Рекомендованная высота потолков: не менее трех метров.
  5. Гриль-бары должны быть расположены в людных местах, на улицах с большим пешеходным потоком, вблизи популярных у молодежи развлекательных и культурных центров.

Что входит во франшизу

  • Уникальное меню с фирменными мясными блюдами (стейками, бургерами и салатами)
  • Право на использование логотипа и фирменного стиля
  • Брендбук – устав и описание концепции компании, а также вся необходимая брендированная продукция.
  • Техническая поддержка по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса. Составление подробного бизнес-плана, помощь в подборе и составлении дизайн-макета будущего ресторана
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг