Описание франшизы
Концепция заведения La Vache cafe строится на меню различных блюд из лаваша — начинки компания разрабатывает на основе рецептов народов мира.
Различные народы годами собирали рецепты на основе тонких и хрустящих лепешек лаваша. Легенда гласит, что первым это блюдо придумал Александр Македонский, добавив к лавашу начинку из чечевицы и овощей и назвав его “Искандер Кебаб”. На этом рецепте компания решила не останавливаться, а сконцентрироваться именно на “здоровых”, полезных и вкусных начинках. Компания La Vache позиционирует направленность своего меню как здоровый фаст-фуд: все ингредиенты поступают на кухню свежими и от проверенных поставщиков.
Меню кафе угодит любому клиенту: в ассортименте есть более 10 видов лавашей разных народов мира (австрийский, болгарский, американский, русский и другие), каждый вид включает несколько конфигураций. Помимо этого, в меню также представлены детское и “зеленое меню” — последнее обеспечивает La Vache звание действительно “здорового” фастфуда, подходящего, в том числе, для людей, придерживающихся здорового образа жизни, а также веганов и вегетарианцев. Из приятных клиентских опций — на сайте представлен полный состав каждой начинки для лаваша с соусами, а также указана калорийность, вес и цена. Также все это может рассказать клиенту консультант, который получит соответствующую базу знаний от менеджеров компании.
Приобретая франшизу, новый партнер получает не только полный пакет документов для реализации, но и возможность построения собственной сети на основе франшизной. И все это — в рамках минимальных инвестиций для гастро-бизнеса.
Преимущества франшизы:
- Работа в низком ценовом сегменте. Позволит набрать большее количество покупателей
- Небольшая площадь помещения, практическое отсутствие места под кухню. Помещение под La Vache франчайзи может выбрать совсем небольшое, ведь еда “собирается” прямо при покупателе, что существенно экономит место под кухню и повышает доверие клиента
- Минимальные инвестиции. от 350 до 650 тысяч рублей — объем затрат входит в категорию минимальных на гарстро-рынке
- Высокий уровень рентабельности бизнеса. В зависимости от расположения точки и региона продаж, бизнес окупится, в среднем, через 7-14 месяцев
- Удачный выбор сегмента рынка. Здоровый фаст-фуд — быстрорастущая ниша в свободном сегменте российского гастро-рынка
- Легкий поиск помещения. Плюсом к небольшим габаритам станет разноформатность выбираемого помещения: площадь под заведение может быть практически любой конфигурации
- Возможность построения собственной сети в рамках франчайзинга.
Обучение и поддержка
- Поддержка в поиске помещения и ремонте
- Помощь с подбором и обучением персонала
- Постоянное консультирование во все время работы договора
- Кураторство над деятельностью франчайзи
- Предоставление пакета материалов и бизнес-процессов
Форматы франшизы
Кафе с посадочной зоной
Расчетная окупаемость: 14 мес
Инвестиции: 1-1.1 млн.руб.
Точка на фудкорте
Окупаемость: 7-13 мес
800-830 тыс.руб.
Требования к помещению
Кафе с посадочной зоной
Общая площадь помещения: 50-70 кв.м.
Электрическая мощность: 20-25 кВт
Точка на фудкорте
Общая площадь помещения: 15-20 кв.м.
Электрическая мощность: 15-20 кВт
Условия покупки
Регион открытия: Россия и страны СНГ
Население: от 150 тыс.чел
Расположение заведения:
— в местах с высоким пешеходным трафиком
— в торговых или торгово-развлекательных центрах
— первые этажи зданий (отдельно стоящее помещение и ТЦ)
Право собственности помещения (желательно, до 3х лет)
Что входит во франшизу
- Право пользования товарным знаком бренда
- Бренд-бук и полиграфия
- Схемы продаж и калькуляционные карты
- Использование предоставляемых меню (регулярное обновление)
- Готовый дизайн-проект будущего кафе, помощь с расстановкой мебели и подключением оборудования
- Прогнозирование финансовых результатов, составление бизнес-плана и постоянное консультирование по ведению бизнеса
- Помощь в рекламном продвижении
- Регулярный аудит бизнеса