Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Первоначальный взнос 195 000
Инвестиции 352 500 - 1 000 000 руб.
Срок окупаемости 6 месяцев
Направление
Кофейни Пекарни Мороженое
Год основания 2007
Оборот в месяц 250 000
Год запуска франшизы 2015
Роялти нет
Собственных предприятий 20
Первоначальный взнос 195 000
Франшиз продано 200
Регион Россия, Казахстан, Белоруссия, другие страны

Описание

Открытие компании пришлось на 2007 год. На сегодняшний день, открыто более 200 торговых точек по всей России и в других странах. С момента открытия компания делала ставку исключительно на качество предлагаемого продукта.

В продаже имеется порядка 40 видов мороженого, изготовленных по итальянской рецептуре. Отличительной чертой компании является то, что продукт изготавливается непосредственно на торговой точке, на основе собственного сырья по уникальной технологии.

Подобный подход приводит к наилучшему результату. Продаваемое мороженое доходит до потребителя свежим, вкусным и более качественным.

Преимущества

Компания имеет множество положительных моментов, среди которых можно выделить основные:

  1. Предоставляется отсрочка по платежам;
  2. Быстрая окупаемость;
  3. Помощь в оформлении торговой точки;
  4. Отсутствуют обязательные ежемесячные платежи;
  5. Единый и небольшой вступительный взнос;
  6. Помощь в подборке помещения;
  7. Возможность зарабатывать до 200 тысяч в месяц.

Обучение и поддержка

Компания оказывает своим новым партнерам содействие следующего формата:

  • Сопровождение процедуры оформления и открытия торговой точки;
  • Возможность пользоваться известным брендом, продавать уникальную продукцию, изготовленную по Итальянской рецептуре. При этом, за счет того, что мороженое изготавливается на месте, себестоимость существенно снижается;
  • Помощь в подборке необходимого оборудования;
  • Консультирование по имеющемуся ассортименту продукции;
  • Обучение ведения учета товара, осуществления контроля продавцов;
  • Содействие в поиске необходимого места для аренды;
  • Маркетинговая компания, реклама;
  • Обучение продавцов;
  • Консультирование по вопросам на всех этапах работы точки.

Формат

На текущий момент потенциальным партнерам предлагается 4 основных варианта франшизы:

  1. «Уличный» – представляет собой брендированную стойку на колесиках со специальной витриной для мороженого. Пакет программы предусматривает полное оборудование торговой точки. Размер первоначального взноса – 195 тыс. Дополнительные инвестиции – 28 тыс. на закупку товара, 130 тыс. – для приобретения необходимого оборудования.
  2. «Лайт» – в комплектацию входит морозильный ларь иностранного производства, который содержит в себе фризер для твердого продукта, отдельные подставки под контейнеры и кассовый модуль с регистрацией в налоговом органе, принтер для распечатки кассовых чеков. Стоимость первоначального взноса – 195 тыс. Стоимость оборудования: 100 тыс. – на мебель, 330 тыс. – оборудование, 28 тыс. – на сырье.
  3. «Стандарт» – представляет собой модернизированную витрину под мороженое. В наличии также фризер, кассовый чек, принтер и так далее. Первоначальный взнос 195 000. Дополнительные расходы: 100 000 – мебель, 430 000 – оборудование, 28 000 – продукция.
  4. «Стандарт Плюс» – дополнительно в комплект включена специальная греческая витрина «Кристалл Оптимус 16». Также, по требованию покупателя, на торговую точку может выехать специалист, которые поможет в обустройстве, проведет курсы для сотрудников и будет курировать открытие. Первоначальный взнос 195 000. Дополнительные расходы: 100 000 – мебель, 500 000 оборудование, 28 000 – сырье.

Условия покупки франшизы

  • Размер вступительного взноса – от 195 тыс. рублей;
  • Ежемесячное отчисление – отсутствует;
  • Количество франшизных предприятий – 200;
  • Количество собственных компаний – 20;
  • Регион открытия: Россия и страны СНГ.
  • Период окупаемости – от 6 месяцев.

Требования к помещению

Касательно общей площади требования не установлены. Важный вопрос в расположении точки. Мороженые киоски можно размещать в торговых центрах, в том числе развлекательных, в кинотеатрах, на территории аэропорта или вокзала. Допускается бронирование и аренда отдельного помещения под кафе – мороженое.

Что входит во франшизу

Сотрудничая с Gelateria PLOMBIR франчайзи получает:

  • Ведение деятельности под известным брендом, с собственной аудиторией потребителей;
  • Пакет дизайна и брендбук, с чертежами построек;
  • Помощь в поиске подходящего места под точку;
  • Проверенную и отлаженную, за 10 лет, схему развития бизнеса;
  • Персональную подборку ассортимента;
  • Консультации по выбору оборудования;
  • Гарантию от компании в рентабельности бизнеса;
  • Сопровождения на всех этапах работы;
  • Качественный товар по умеренным ценам.
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Григорий

Отзыв франчайзи Gelateria PLOMBIR Смоленск

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе