Франшиза КОНТАКТ БАР


Описание

На текущий момент в России не так много баров, ориентированных именно на молодежь. Можно сказать, данная ниша почти не занята, именно поэтому франшиза Контакт Бар пользуется такой популярностью. Сейчас компания продолжает свое развитие, набирая все больше партнеров, и распространяя свой бренд по России и странам СНГ.

Впервые заведение открылось в 2010 году в Санкт-Петербурге. На текущий момент – это успешный, модный и современный бизнес, ориентированный на молодую аудиторию, формата бара-ресторана.

Создатели Контакт Бара старались создать заведение, где можно проводить время в дружественной, веселой и неформальной обстановке. Можно с уверенностью сказать, что у них это получилось, если судить по размерам прибыли и появлением все большего количества новых баров под данной маркой.

Меню заведения, в большей части, состоит из алкоголя, по вполне демократичным ценам. Клиентам предлагается:

  • Разливное и бутылочное пиво;
  • Крепкий алкоголь на разлив;
  • Коктейли формата Лонг;
  • Шоты;
  • Безалкогольные напитки.

Изучая данные с официального сайта, можно посчитать примерную выручку заведения:

  • Средняя цена чека 200-250 руб.;
  • Дневная посещаемость 150-200 чел;
  • Оборот в сутки – 50-60 тысяч;
  • Месячный оборот – 1,2-1,5 млн.

Преимущества

Почему стоит отдать свое предпочтение именно Контакт Бару:

  1. Схема ведения бизнеса полностью отработана;
  2. Устойчивый спрос среди молодежи. В течение месяца заведения посещают порядка 165 тысяч посетителей;
  3. Разумные начальные инвестиции;
  4. Быстрая окупаемость;
  5. Существенная месячная прибыль;
  6. Получение маркетинговых выплат, в рамках установленного договора;
  7. Поддержка со стороны основной компании.

Форматы

Компания своим покупателям предлагает единый формат франшизы – открытие заведения в формате бара, специализирующегося на молодежь.

Обучение и поддержка

В первую очередь компания предусмотрела два основных курса обучения для новых партнеров (покупателей франшизы) и для рабочего персонала. Данные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий. Также проводится стажировка на каком-либо из объектов сети. После выдаются отдельные материалы для самостоятельного изучения. Обучение проводится в одном из основных заведений, расположенных в Санкт-Петербурге.

Для чего проводятся данные курсы? Чтобы франчайзи понял принцип работы приобретаемой франшизы, а также смог в дальнейшем консультировать подчиненных уже в собственном заведении. Период обучения – 10 дней. После завершения, выдается специальный сертификат.   

Что касается поддержки, то от компании стоит ждать следующего:

  • Контроль открытия новой точки и ее дальнейшего развития;
  • Создание индивидуального дизайнерского проекта по оформлению помещения;
  • Рекомендации и наставления по вопросу открытия и ведения бизнеса.

Требования к помещению

Что касается помещения, к нему применяются следующие требования:

  • Общая площадь от 200 до 450 кв. м.;
  • Потолки должны быть в высоту не менее 2,7 метров;
  • Проведенная электрическая сеть не менее чем в 30 кВт;
  • Проведенные и работающие коммунальные сети;
  • Наличие отдельного, хорошо просматриваемого места для вывески и рекламного баннера.

Условия покупки франшизы

Для покупателей устанавливается ряд требований, которым необходимо соответствовать, для приобретения бизнеса и сотрудничества с Контакт Баром. Среди основных параметров можно выделить следующее:

  • Наличие помещения в собственности или по договору долгосрочной аренды. Помещение должно соответствовать установленному компанией формату;
  • Подтвержденный начальный капитал для открытия;
  • Готовность сотрудничать с компанией, выполнять установленные требования;
  • Желание развиваться, постигать особенности нового дела.

Основные характеристики франшизы следующие:

  • Вступительный взнос от 850 тысяч рублей;
  • Роялти – 3,9 % от получаемого дохода;
  • Начальные инвестиции – 7,9 млн. руб.;
  • Месячный оборот от 1,2 млн. руб.;
  • Срок окупаемости – 12 месяцев;
  • Регион – Россия и страны СНГ.

Что входит во франшизу

В стандартный пакет входит следующее:

  1. Конкурентоспособный и высокорентабельный бизнес со средним доходом до 500 000 в месяц;
  2. Сотрудничество с известной компанией;
  3. Помощь в поиске наилучшего варианта помещения, разработка интерьера, дизайна;
  4. Консультации и поддержка при запуске точки;
  5. Помощь при оформлении документации, юридические консультации;
  6. Проведение специальных курсов для сотрудников;
  7. Предоставление лицензии на алкогольную продукцию;
  8. Специальное меню, подобранное в зависимости от региона, где произведено открытие точки;
  9. Реклама в интернете, социальных сетях.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг