Франшиза Суши Сет


Описание

Как можно понять из названия, основная специализация фирмы – это продукция японской кухни. Суши Сет появилась на рынке в 2013 году, а начала распространять франшизу уже в 2015. Столь короткий период говорит о развитии и интересе со стороны потребительской публики.

Сама компания говорит о себе, что на первом месте у них стоит изготовление исключительно качественной продукции, которая будет радовать покупателей и заставлять их возвращаться снова и снова.

Интересные факты:

  • Открыто более 180 магазинов в 134 городах;
  • За 3 года компания обслужила свыше 10 млн. клиентов;
  • Получение награды лучшая франшиза в 2015 году.

Преимущества

Данная франшиза имеет множество преимуществ, о чем говорит все больший интерес, проявляемый и со стороны предпринимателей, и со стороны потребителей. Среди основных плюсов стоит выделить:

  1. Наиболее востребованный на текущий момент формат – еда на вынос;
  2. Стабильная работа и заработок компании уже на протяжении 6 лет;
  3. Популярность японской кухни все больше набирает оборот;
  4. Низкий показатель ежемесячного отчисления;
  5. Быстрая окупаемость;
  6. Быстрый запуск новой точки. По заверению представителей фирмы, все будет готово уже в течение месяца.

Что касается роялти, то здесь имеется существенный нюанс. В первые 3 месяца он составляет 1%, а вот дальше – 3%. При этом, возможно снижение, при открытии нескольких торговых точек. 

Форматы

Компания Сет Суши предлагает два варианта создания торговых точек. Первый – это Стрит–ритейл и второй – расположение на торговых площадях в крупных центрах города. Существенные отличия в данных форматах заключаются в порядке обустройства площади и ее размерах. Поэтому потенциальному партнеру предлагается выбрать наиболее интересный и подходящий для себя вариант. 

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляется помощь по следующим направлениям:

  1. Разработка дизайн-макета помещения;
  2. Подбор и анализ локации;
  3. Юридическое сопровождение подписаний всех договоров;
  4. Строительная бригада;
  5. Программное обеспечение с модулями;
  6. Мобильное приложение;
  7. Стандарты сервиса;
  8. Разработка и оформление меню;
  9. Создание сайта;
  10. Товарный знак.

Требования к помещению

Требования к помещению предъявляются разные, в зависимости от формата торговой точки. Так, например, для Стрит–ритейл потребуется место, площадью не менее 30 кв.м. с отдельным выходом, наличием водопровода, канализации и электроснабжения от 10 кВт. Также должна быть отдельная площадь для рекламной вывески.

Что касается помещения в крупном торговом центре, необходима будет зона от 10 кв.м. при условии доступности к подсобке, должна быть зона с проходимостью от 1500 человек. По коммунальным составляющим требования те же, что и в первом случае.

Условия покупки франшизы

Что касается франчайзи, то ему придется готовиться к обязательному начальному финансовому расходу. По средним показателям это обойдется в 800 тыс. – 1 миллион рублей. В данную сумму входит:

  • Аренда необходимого помещения;
  • Ремонтные работы и закупка мебели;
  • Оборудование, инвентарь;
  • Компьютерная техника;
  • Покупка стартового сырья и продукции;
  • Форма для работников;
  • Программное обеспечение;
  • Рекламный запуск.

Что необходимо знать покупателям, желающим приобрести данную франшизу:

  • Вступительный взнос от 449 тысяч рублей;
  • Установленный ежемесячный процент отчислений от 1%;
  • Период окупаемости от 6 месяцев;
  • Начальные инвестиции от 800 тысяч рублей;
  • Месячный оборот – от 200 тыс. руб;
  • Регион продаж – Россия и страны СНГ.

Что входит во франшизу

Становясь партнером, покупатель получает:

  • Право пользоваться единым, известным брендом;
  • Рекламу нового заведения на официальном сайте фирмы;
  • Доступ к общему контакт – центру;
  • Доступ к «Брендбук» с постоянным обновлением;
  • Маркетинговую и рекламную поддержку;
  • Консультацию и помощь в подборке помещения;
  • Помощь в проведении ремонта, согласно установленным стандартам компании;
  • План по компоновке помещения;
  • Сертификацию оборудования и план его размещения;
  • Данные о стандартах приготовления фирменных блюд;
  • Контакты поставщиков продукции;
  • Обучение для персонала и управляющего состава;
  • Постоянную поддержку и консультирование по всем вопросам;
  • Открытие и сопровождение на первоначальных этапах;
  • Отслеживание и мониторинг работы новой точки.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг