Запросить финплан

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза Суши Сет

Первоначальный взнос449 000 руб.
Инвестиции800 000 - 1 500 000 руб.
Срок окупаемости6 месяцев
Направление
Услуги для населения
Транспорт Доставка
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Год основания2013
Оборот в месяцот 200 000 руб.
Год запуска франшизы2015
Роялтипервые 3 месяца 1%, далее 3%
Собственных предприятий49
Первоначальный взнос449 000 руб.
Франшиз продано149
Регион134 города по России и СНГ

Описание

Как можно понять из названия, основная специализация фирмы – это продукция японской кухни. Суши Сет появилась на рынке в 2013 году, а начала распространять франшизу уже в 2015. Столь короткий период говорит о развитии и интересе со стороны потребительской публики.

Сама компания говорит о себе, что на первом месте у них стоит изготовление исключительно качественной продукции, которая будет радовать покупателей и заставлять их возвращаться снова и снова.

Интересные факты:

  • Открыто более 180 магазинов в 134 городах;
  • За 3 года компания обслужила свыше 10 млн. клиентов;
  • Получение награды лучшая франшиза в 2015 году.

Преимущества

Данная франшиза имеет множество преимуществ, о чем говорит все больший интерес, проявляемый и со стороны предпринимателей, и со стороны потребителей. Среди основных плюсов стоит выделить:

  1. Наиболее востребованный на текущий момент формат – еда на вынос;
  2. Стабильная работа и заработок компании уже на протяжении 6 лет;
  3. Популярность японской кухни все больше набирает оборот;
  4. Низкий показатель ежемесячного отчисления;
  5. Быстрая окупаемость;
  6. Быстрый запуск новой точки. По заверению представителей фирмы, все будет готово уже в течение месяца.

Что касается роялти, то здесь имеется существенный нюанс. В первые 3 месяца он составляет 1%, а вот дальше – 3%. При этом, возможно снижение, при открытии нескольких торговых точек. 

Форматы

Компания Сет Суши предлагает два варианта создания торговых точек. Первый – это Стрит–ритейл и второй – расположение на торговых площадях в крупных центрах города. Существенные отличия в данных форматах заключаются в порядке обустройства площади и ее размерах. Поэтому потенциальному партнеру предлагается выбрать наиболее интересный и подходящий для себя вариант. 

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляется помощь по следующим направлениям:

  1. Разработка дизайн-макета помещения;
  2. Подбор и анализ локации;
  3. Юридическое сопровождение подписаний всех договоров;
  4. Строительная бригада;
  5. Программное обеспечение с модулями;
  6. Мобильное приложение;
  7. Стандарты сервиса;
  8. Разработка и оформление меню;
  9. Создание сайта;
  10. Товарный знак.

Требования к помещению

Требования к помещению предъявляются разные, в зависимости от формата торговой точки. Так, например, для Стрит–ритейл потребуется место, площадью не менее 30 кв.м. с отдельным выходом, наличием водопровода, канализации и электроснабжения от 10 кВт. Также должна быть отдельная площадь для рекламной вывески.

Что касается помещения в крупном торговом центре, необходима будет зона от 10 кв.м. при условии доступности к подсобке, должна быть зона с проходимостью от 1500 человек. По коммунальным составляющим требования те же, что и в первом случае.

Условия покупки франшизы

Что касается франчайзи, то ему придется готовиться к обязательному начальному финансовому расходу. По средним показателям это обойдется в 800 тыс. – 1 миллион рублей. В данную сумму входит:

  • Аренда необходимого помещения;
  • Ремонтные работы и закупка мебели;
  • Оборудование, инвентарь;
  • Компьютерная техника;
  • Покупка стартового сырья и продукции;
  • Форма для работников;
  • Программное обеспечение;
  • Рекламный запуск.

Что необходимо знать покупателям, желающим приобрести данную франшизу:

  • Вступительный взнос от 449 тысяч рублей;
  • Установленный ежемесячный процент отчислений от 1%;
  • Период окупаемости от 6 месяцев;
  • Начальные инвестиции от 800 тысяч рублей;
  • Месячный оборот – от 200 тыс. руб;
  • Регион продаж – Россия и страны СНГ.

Что входит во франшизу

Становясь партнером, покупатель получает:

  • Право пользоваться единым, известным брендом;
  • Рекламу нового заведения на официальном сайте фирмы;
  • Доступ к общему контакт – центру;
  • Доступ к «Брендбук» с постоянным обновлением;
  • Маркетинговую и рекламную поддержку;
  • Консультацию и помощь в подборке помещения;
  • Помощь в проведении ремонта, согласно установленным стандартам компании;
  • План по компоновке помещения;
  • Сертификацию оборудования и план его размещения;
  • Данные о стандартах приготовления фирменных блюд;
  • Контакты поставщиков продукции;
  • Обучение для персонала и управляющего состава;
  • Постоянную поддержку и консультирование по всем вопросам;
  • Открытие и сопровождение на первоначальных этапах;
  • Отслеживание и мониторинг работы новой точки.
Плохо
0
Интересно
0

Отзывы о франшизе

Мы с мужем присоединились к огромной команде партнеров-франчайзи СУШИСЕТ в июне 2017года и ни разу не пожалели об этом! Сразу отмечу, что с первого месяца магазин вышел на рентабельный уровень! Индивидуальный подход и лояльность со стороны Франчайзера приятно удивляет! Все этапы открытия франчайзер не просто контролирует, но и всецело помогает. Финансовая модель, которую высылали на этапе знакомства, соответствует истине. Несмотря на то, что сфера деятельности была для меня совершенно новой, тру

Франшиза Суши Сет

Анастасия

Отзыв франчайзи Суши Сет г. Красная Пахра

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе