Описание
Как можно понять из названия, основная специализация фирмы – это продукция японской кухни. Суши Сет появилась на рынке в 2013 году, а начала распространять франшизу уже в 2015. Столь короткий период говорит о развитии и интересе со стороны потребительской публики.
Сама компания говорит о себе, что на первом месте у них стоит изготовление исключительно качественной продукции, которая будет радовать покупателей и заставлять их возвращаться снова и снова.
Интересные факты:
- Открыто более 180 магазинов в 134 городах;
- За 3 года компания обслужила свыше 10 млн. клиентов;
- Получение награды лучшая франшиза в 2015 году.
Преимущества
Данная франшиза имеет множество преимуществ, о чем говорит все больший интерес, проявляемый и со стороны предпринимателей, и со стороны потребителей. Среди основных плюсов стоит выделить:
- Наиболее востребованный на текущий момент формат – еда на вынос;
- Стабильная работа и заработок компании уже на протяжении 6 лет;
- Популярность японской кухни все больше набирает оборот;
- Низкий показатель ежемесячного отчисления;
- Быстрая окупаемость;
- Быстрый запуск новой точки. По заверению представителей фирмы, все будет готово уже в течение месяца.
Что касается роялти, то здесь имеется существенный нюанс. В первые 3 месяца он составляет 1%, а вот дальше – 3%. При этом, возможно снижение, при открытии нескольких торговых точек.
Форматы
Компания Сет Суши предлагает два варианта создания торговых точек. Первый – это Стрит–ритейл и второй – расположение на торговых площадях в крупных центрах города. Существенные отличия в данных форматах заключаются в порядке обустройства площади и ее размерах. Поэтому потенциальному партнеру предлагается выбрать наиболее интересный и подходящий для себя вариант.
Обучение и поддержка
Франчайзи предоставляется помощь по следующим направлениям:
- Разработка дизайн-макета помещения;
- Подбор и анализ локации;
- Юридическое сопровождение подписаний всех договоров;
- Строительная бригада;
- Программное обеспечение с модулями;
- Мобильное приложение;
- Стандарты сервиса;
- Разработка и оформление меню;
- Создание сайта;
- Товарный знак.
Требования к помещению
Требования к помещению предъявляются разные, в зависимости от формата торговой точки. Так, например, для Стрит–ритейл потребуется место, площадью не менее 30 кв.м. с отдельным выходом, наличием водопровода, канализации и электроснабжения от 10 кВт. Также должна быть отдельная площадь для рекламной вывески.
Что касается помещения в крупном торговом центре, необходима будет зона от 10 кв.м. при условии доступности к подсобке, должна быть зона с проходимостью от 1500 человек. По коммунальным составляющим требования те же, что и в первом случае.
Условия покупки франшизы
Что касается франчайзи, то ему придется готовиться к обязательному начальному финансовому расходу. По средним показателям это обойдется в 800 тыс. – 1 миллион рублей. В данную сумму входит:
- Аренда необходимого помещения;
- Ремонтные работы и закупка мебели;
- Оборудование, инвентарь;
- Компьютерная техника;
- Покупка стартового сырья и продукции;
- Форма для работников;
- Программное обеспечение;
- Рекламный запуск.
Что необходимо знать покупателям, желающим приобрести данную франшизу:
- Вступительный взнос от 449 тысяч рублей;
- Установленный ежемесячный процент отчислений от 1%;
- Период окупаемости от 6 месяцев;
- Начальные инвестиции от 800 тысяч рублей;
- Месячный оборот – от 200 тыс. руб;
- Регион продаж – Россия и страны СНГ.
Что входит во франшизу
Становясь партнером, покупатель получает:
- Право пользоваться единым, известным брендом;
- Рекламу нового заведения на официальном сайте фирмы;
- Доступ к общему контакт – центру;
- Доступ к «Брендбук» с постоянным обновлением;
- Маркетинговую и рекламную поддержку;
- Консультацию и помощь в подборке помещения;
- Помощь в проведении ремонта, согласно установленным стандартам компании;
- План по компоновке помещения;
- Сертификацию оборудования и план его размещения;
- Данные о стандартах приготовления фирменных блюд;
- Контакты поставщиков продукции;
- Обучение для персонала и управляющего состава;
- Постоянную поддержку и консультирование по всем вопросам;
- Открытие и сопровождение на первоначальных этапах;
- Отслеживание и мониторинг работы новой точки.