Описание
Жи-Ши образовалась в 2012 году и успешно развивается до сих пор. На выбор предоставляются блюда азиатской кухни: роллы, суши, салаты, десерты и многое другое. Клиенты могут пообедать в ресторане или заказать доставку на дом.
На текущий момент компания развивается и осваивает современные технологии. Помимо действующего сайта, компания запустила еще и приложение для мобильных устройств, что позволяет делать заказы в любое удобное время.
Преимущества
Работа под известным, проверенным брендом, само по себе существенный плюс. Также к основным положительным моментам можно отнести:
- Стабильный заработок и отлаженную, работающую программу;
- Точка всегда располагается в местах с максимальной проходимостью;
- Активная реклама и продвижение;
- Уникальные технологии и конкурентоспособная продукция;
- Качество, которое проверено потребителями;
- Предоставление программного комплекса, разработанного компанией.
Форматы
На текущий момент потенциальным партнерам предлагается три варианта приобретения франшизы:
- Формат магазина, без посадочных мест. В данном случае клиент может оформить заказ и забрать его или заказать доставку на дом. Размер капитала для запуска точки не менее 1,5 миллионов рублей. Запуск проводится в течение месяца. Месячный доход от 150 до 300 тыс.;
- Фуд-корт – зона общественного питания, расположенного в крупном торговом центре. При необходимости клиент может также оформить доставку на дом или пообедать на месте. Начальный капитал для открытия 1,5 миллионов. Франшиза запускается также в течение месяца. Доход до 300 тыс. руб.;
- Формат кафе – на 30-100 посадочных мест. Продукцию можно забрать с собой, заказать на дом или съесть на месте. Размер инвестиций от 1,8 до 5,4 миллионов. Сумма дохода до 800 тыс.
Обучение и поддержка
Занимаясь бизнесом вместе с Жи-Ши клиент получает следующее:
- Разработка собственного сайта и приложения на мобильное устройство;
- Постоянная поддержка программного обеспечения;
- Предоставление доступа к Колл – центру компании;
- Обучение персонала, менеджеров и управляющих, как в офисе, так и непосредственно в торговых точках;
- Помощь в организации бизнеса на всех этапах развития;
- Подборка наиболее подходящего помещения;
- Грамотная рекламная компания;
- Предоставляется возможность подключения удаленного бухгалтера и отдела кадров;
- Подключение к единой системе безопасности.
Требования к помещению
Единое требование, предъявляемое для всех вариантов франшиз – это наличие мощного электроснабжения не менее 30 кВт. Касательно размеров и размещения, требования устанавливаются следующие:
- Для магазинного формата, площадь должна быть не менее 40 кв. м. Расположение в здании на первом этаже с отдельным входом;
- Для фуд-корта площадь от 20 кв. м., располагающаяся в торговом центре;
- Для формата кафе площадь устанавливается в 100-300 кв. м. Располагаться оно должно в здании, на первом этаже, обязательно с отдельным входом. Допускается аренда отдельно стоящего здания.
Также все помещения должны быть обустроены основными коммунальными сетям. При подборке помещения, выбирается место с максимальной проходимостью.
Условия покупки франшизы
Поскольку франшиза Жи-Ши на сегодняшний день является достаточно крупной и развивающейся, к потенциальным партнерам предъявляются достаточно высокие требования. Среди них:
- Наличие начального капитала, для открытия и обустройства торговой точки. При этом, в определенных случаях компания требует пояснения, что является источником дохода. Наличие также вступительного взноса – это дополнительные расходы;
- Обязательное соблюдение установленных правил и стандартов франшизы;
- Готовность к долгосрочному сотрудничеству.
На текущий момент создание франшизы обозначается следующими параметрами:
- Сумма вступительного взноса – 330 тыс. руб.;
- Ежемесячный процент отчислений – от 3,5%;
- Период окупаемости от 6,5 месяцев;
- Сумма начального капитала для открытия – от 1,2 миллионов руб.;
- Ежемесячный доход от 250 тыс. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
Приобретая франшизу, покупатель получает:
- Исключительно прибыльный бизнес;
- Организацию процессов и стратегию ведения дела;
- Контакты лучших поставщиков;
- Полномасштабную помощь;
- Начальную команду для открытия;
- Рекламу для привлечения клиентов.