Описание франшизы
“О!Эскимо!” — ответвление от производства известной торговой марки “Чистая линия”, победителя программы “Контрольная закупка” — независимой экспертизы качества продуктов на “Первом канале” .Мороженое, выпускаемое компанией, натурально, не содержит добавок, консервантов и трансгендерных жиров. В концепции “О!Эскимо!” к нему добавляется настоящий бельгийский шоколад.
Мороженое — продукт, который хочется съесть в любое время года. В фирменной точке клиенту приготовят мороженое прямо на его глазах: таким образом, сокращая время ожидания готовности. Сейчас посетителю предлагается один из шести вкусов мороженого: ваниль, крем-брюле, с апельсиновой глазурью и т.д. Затем на основу поливается горячий и тянущийся шоколад — белый, молочный или темный. Все это делает процесс приготовления не только честным и открытым, но еще и увлекательным: именно поэтому, помимо розничной торговли продуктом, второе направление работы компании — обслуживание гостей мероприятий и праздников. Фирменные точки О!Эскимо! очень мобильны — сотрудник справится с погрузкой и доставкой даже самостоятельно.
О!Эскимо! уникален в плане концепции. В России практически нет аналогов приготовления авторской продукции на глазах у клиентов. Мороженое О!Эскимо! отличают здоровые, натуральные ингредиенты и профессиональные рецепты приготовления, что делает конечный продукт вкусным, запоминающимся и натуральным, словно приготовленным дома.
Преимущества
- Бизнес-модель, проверенная временем. За несколько лет по всей России открылось уже больше 40 точек О!Эскимо! — предприятие стремительно растет и обзаводится все новыми партнерами
- Низкий уровень инвестиций и ежемесячных затрат. О!Эскимо! мобильный бизнес, который позволяет работать с минимальным количеством штата и даже без отдельно арендуемой площади.
- Уникальное предложение. Мобильные стойки с мороженым настолько популярны среди клиентов, что многие производители ставят продукт “на конвейер”, постепенно начиная экономить на расходных материалах и качестве исполнения. Авторское мороженое “Чистой линии” имеет пул стандартов качества, за соблюдением которых тщательно следят специалисты
- Всесезонность продукта. Уникальный критерий для мороженого как товара. Отсутствие сезонности достигается за счет возможности работы в закрытом помещении
- Реальная возможность открыть несколько точек. По данным компании, ее партнеры в 95% случаев открывают еще несколько точек после первого запуска.
Обучение и поддержка
- Помощь на этапе открытия: помощь с выбором локации и установкой оборудования
- Поддержка в социальных сетях: на этапе открытия и после, в процессе работы бизнеса
- Проведение тренингов для франчайзи: консультации и решение различных кейсов, передача опыта ведения бизнеса и специфики работы
- Курирование технологических процессов: отстройка совместно со специалистами
- Предоставление личного куратора, готового помочь франчайзи по всем вопросам
Требования к помещению
- Размеры фирменной точки: 1500:900:2400
- Энергетическая мощность: до 3-х кВт
- Персонал: 1 человек
Условия покупки
Личные качества партнера, которые учитывает франчайзер:
- Открытость к новому, активная жизненная позиция
- Умения ориентироваться в стрессовых ситуациях
- Умение работать в команде
- Терпение, самостоятельность, понимание
- Ответственность и умение расставлять приоритеты
- Нацеленность на результат и высокая вовлеченность в специфику бизнеса
Что входит во франшизу
1.Фирменный островок для продажи с полным комплектом оборудования:
- холодильное оборудование
- нагревательная система для шоколада
- кассовое оборудование
- камеры видеонаблюдения
- датчики температуры холодильных установок
2. Первая закупка в счет стартовых инвестиций
3. Бесплатная доставка и установка оборудования
4. Обучение франчайзи и персонала
5. Маркетинговая поддержка, бренд-бук и полиграфия
6. Постоянная консультация головного офиса компании, тренинги для партнеров