Франшиза АвтосуШи


Под брендом «АвтосуШи» подразумевается линия заведений, предлагающих своим посетителям большой выбор пиццы и роллов.

Описание франшизы

Первым городом для открытия кафе был Нижний Новгород в 2009 году и через год была продана первая франшиза. Предприятие насчитывает 104 филиала в России, странах СНГ, Казахстане и Беларуси. Целевой аудиторией кафе являются люди в возрасте от 15 до 60 лет. Меню поражает своим разнообразием пиццы, роллов, десертов, супов, салатов, комплексных обедов, бизнес-ланчей.

Преимущества франшизы

Сотрудничество с брендом имеет следующие преимущества:

  • в одном городе действует всего 1 филиал компании;
  • высокий уровень прибыли;
  • безопасная схема ведения бизнеса;
  • компания обучает франчайзи, его персонал, развивая в них навыки ведения бизнеса.

После оплаты паушального взноса и роялти бизнесмену не придется оплачивать дополнительные взносы.

Обучение и поддержка

В программу обучения входит:

  • предоставление корпоративного кодекса, технологических карт по готовке еды;
  • указание должностных инструкций;
  • оказание сотрудникам рекомендаций для оптимизации их работы;
  • помощь в оформлении заявки на доставку продуктов, налаживание контактов с поставщиками;
  • подборка необходимого оборудования;
  • подготовка программного обеспечения работы.

Руководство оказывает помощь в подборе помещения, ремонте, разработке макета.

Форматы

Франшиза представлена в следующих форматах:

  • Мини – паушальный взнос 200 тыс., инвестиции от 3,3 млн. руб., окупаемость от 6 месяцев, сотрудников должно быть не более 10,  средняя цена чека 500 руб, получение лицензии не требуется, население города менее 200 тыс. человек.
  • Стандарт (азиатская кухня) – паушальный взнос 300 тыс., инвестиции от 3,5 млн. руб., окупаемость от 6 месяцев, сотрудников должно быть не более 12,  средняя цена чека 700 руб, получение лицензии не требуется, население города от 200 тыс. человек.;
  • Стандарт 2 (пиццерия + азиатская кухня) – паушальный взнос 400 тыс., инвестиции от 4,5 млн. руб., окупаемость от 8 месяцев, сотрудников должно быть не более 18,  средняя цена чека 800 руб, получение лицензии не требуется, население города от 200 тыс. человек.;
  • Мегаполис – паушальный взнос 400 тыс., инвестиции от 6,5 млн. руб., окупаемость от 10 месяцев, сотрудников должно быть не более 25,  средняя цена чека 900 руб, получение лицензии не требуется, франчайзи могут стать жители Москвы, Питера.

Требования к помещению

Место для кафе должно соответствовать таким параметрам:

  • размер площади – не меньше 70-80 кв. м;
  • идеальным вариантом будет здание, находящееся не в далеке от жилых домов;
  • необходим независимый вентиляционный канал;
  • размер арендной ставки – 500 – 1000 рублей за 1м2;
  • пространство снаружи для вывески, надписей;
  • наличие парковочных мест;
  • наличие отдельного входа;
  • установка высокоскоростного интернета;
  • договор с обслуживающей компанией на ежедневный вывоз мусора.

Рекомендовано получить разрешение на перепланировку кафе, установку дополнительного оборудования.

Условия покупки франшизы

Покупатель должен быть целеустремленным, вовлеченным в процесс работы. Бизнесмен должен иметь стабильный доход, необходимую сумму для открытия заведения.

Что входит во франшизу

При паушальном взносе компания оказывает франчайзи такие услуги:

  • помощь в проектировании помещения;
  • предоставление всей документации, схемы ведения дела;
  • консультирование на каждом этапе работы;
  • установка программного обеспечения;
  • предоставление стандартного набора продуктов;
  • оплата за проживание работников;
  • помощь в получении лицензии;
  • помощь в создании сайта, рекламная полиграфия;
  • формирование акций для открытия.

При запуске кафе команда специалистов выезжает на место, помогает во всех подготовительных работах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг