Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Додо Пицца

Первоначальный взнос 350000+НДС
Инвестиции 6 000 000 - 16 000 000 руб.
Срок окупаемости 18 месяцев
Направление
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Год основания 2011
Оборот в месяц 4000000
Год запуска франшизы 2013
Роялти 3,5% в первый год, далее 5%
Собственных предприятий 20
Первоначальный взнос 350000+НДС
Франшиз продано более 500
Регион Пиццерия находится в 4 странах - 524 места

«Додо Пицца» представлена международной сетью пиццерий, которые располагаются в разных странах. В России это заведение становится все более востребованным за счет многочисленных преимуществ. К ним относится вкусная и оригинальная пицца, уникальная технология приготовления, доступные цены и высокое качество обслуживания. Поэтому многие предприниматели в разных городах России принимают решение о покупке франшизы.

Описание франшизы

Первая пиццерия была открыта в Сыктывкаре еще в 2011 году, а уже через 2 года начали продавать франшизы.

К особенностям покупки франшизы «Додо Пицца» относится:

  • прибыль была получена уже на второй месяц работы, а вложения окупились в течение одного года, что обусловлено жесткими стандартами производства и использованием уникальной информационной системы;
  • во время работы применяются технологии, позволяющие получить вкусную и сочную пиццу;
  • четкий процесс принятия заказов и приготовления пиццы позволяет обслуживать большое количество клиентов без найма многих работников;
  • рестораны имеются не только в разных регионах России, но и в других странах, к которым относится Казахстан и Румыния, Эстония и Узбекистан.

Компанией в 2016 году были открыты заведения в США, Китае и Англии. В «Додо Пицца» упор делается на доставке пиццы, поэтому в России существует единый колл-центр, а также эффективно используются мобильные приложения и собственный сайт.

Преимущества франшизы

Открытие своего бизнеса по франшизе «Додо Пицца» имеет некоторые плюсы для опытных или начинающих бизнесменов.

К основным преимуществам относится:

  • владельцы компании предлагают своим франчайзи мощную бизнес-систему, включающую уникальные технологии, эффективный маркетинг, жесткие стандарты и оригинальный менеджмент;
  • все процессы являются автоматизированными и тщательно проработанными, для чего используется информационная система DoDo IS;
  • за счет такой организации можно обрабатывать множество заказов, не ухудшая качество обслуживания или предлагаемой продукции;
  • все продукты одинаковы по качеству, так как создаются с помощью уникальных стандартов;
  • покупатели франшизы могут пользоваться не только информационной системой, устанавливаемой на компьютер или планшет, но и сайтом, мобильными приложениями, единым call-центром, онлайн-базой стандартов и системой лояльности;
  • предлагается популярный и вкусный продукт;
  • фанатичный контроль качества позволяет удовлетворять запросы и желания каждого клиента;
  • люди возвращаются не только за пиццей, но и уникальной атмосферой, формируемой в каждом кафе;
  • для каждого франчайзи формируется уникальный дизайн-проект, позволяющий сделать уютное и веселое заведение;
  • непосредственные владельцы компании занимаются продвижением своей сети, привлекая покупателей, для чего используются разные макеты, музыкальное сопровождение, наклейки и яркая упаковка.

Единственный недостаток заключается в довольно существенных требованиях к франчайзи, а также для открытия пиццерии придется подготовить крупную сумму средств.

Обучение и поддержка

Обучение проходит непосредственно в Сыктывкаре, где была открыта первая пиццерия.

К правилам обучения и получения поддержки относится:

  • предприниматель должен провести в учебном центре не меньше одного месяца;
  • в этот период времени он изучает принципы работы компании, формирует самостоятельный бизнес-план, работает непосредственно на кухне, а также разбирается в особенностях применяемых технологий;
  • все работники пиццерии проходят сложное обучение;
  • партнеры не только приносят прибыль, но и дают возможность сети постоянно развиваться, улучшая ее имидж, поэтому без обучения предприниматели не смогут приобрести франшизу;
  • партнерам предлагается маркетинговая поддержка, поэтому бизнесмены получают доступ к многочисленным материалам, позволяющим эффективно продвигать компанию;
  • у предприятия имеется закрытый сайт, в котором приводятся основные сведения о правилах организации и ведении бизнеса. Здесь можно задать множество вопросов, интересующих предпринимателя. Воспользоваться сайтом можно через разные гаджеты при наличии ключа доступа.

Форматы

Каждый покупатель может подобрать оптимальный формат пиццерии.

Для этого можно выбрать следующие варианты:

  • семейная пиццерия, обладающая небольшими размерами и ориентированная на доставку, причем на ее открытие придется потратить от 8 млн. руб.;
  • городская пиццерия, в которой можно принимать большое количество клиентов и заказов, но для ее организации подготавливается от 9 млн. руб.

Для маленьких городов идеальным решением считается семейная пиццерия, в которой упор делается на доставку пиццы, а не на ее покупку непосредственно в кафе.

Требования к помещению

Особых требований к помещению не существует:

  • стандартно требуется площадь от 120 кв. м;
  • желательно ориентироваться на места, располагающиеся на первом этаже;
  • для посетителей должен иметься вход с улицы.

Условия покупки франшизы

Чтобы приобрести эту франшизу, предприниматели должны соответствовать некоторым требованиям.

К ним относится:

  • паушальный взнос равен 350 тыс. руб. + НДС, а также нужно подготовить крупную сумму на открытие кафе;
  • ежемесячный взнос составляет 3% от дохода в первый год работы, после чего увеличивается до 5%;
  • общий размер инвестиций варьируется от 4,5 до 15 млн. руб.;
  • открыть пиццерию можно только в городе, численность населения которого превышает 500 человек, но допускается открытие заведения в регионе с меньшей численностью, если город отдален от столицы;
  • сеть пользуется принципом открытости, поэтому все сведения о доходе, качестве обслуживания и эффективности функционирования располагаются на сайте фирмы;
  • франчайзи перед заключением контракта проходит обучение, для чего приезжает лично в учебный центр;
  • обучение требуется минимально 3-м сотрудникам;
  • рейтинг качества должен быть выше 80%, поэтому при значительном снижении этого показателя, происходит расторжение контракта;
  • покупателем может выступать только официально зарегистрированный предприниматель.

Если даже одно условие не будет соблюдено, то заявитель получит отказ в заключении соглашения.

Что входит во франшизу

При покупке франшизы «Додо Пицца» франчайзи может рассчитывать на следующие элементы:

  • дизайн-проект организации, для чего учитывается размер и планировка выбранного помещения;
  • контроль качества, осуществляющийся с привлечением тайных покупателей;
  • доступ к уникальной системе, позволяющей с помощью интернета легко управлять заведением, причем она интегрирована с сайтом и call-центром;
  • предоставление доступа к системе лояльности, позволяющей быстро продвигать услуги заведения;
  • подключение к Dodo FM и Dodo TV;
  • оригинальная упаковка;
  • обучение предпринимателя и сотрудников;
  • маркетинговая поддержка.

За счет таких условий каждый бизнесмен может рассчитывать на эффективный и выгодный бизнес.

Франшиза «Додо Пицца» является востребованной среди многих предпринимателей. С ее помощью можно открыть пиццерию, в процессе управления которой используются уникальные технологии приготовления продукции и информационная система.

Плохо
0
Интересно
0

Отзывы о франшизе

«За четыре года нашей команде удалось открыть в моей родной Самаре шесть пиццерий «Додо». Сейчас уже строится седьмая. Общий оборот составляет около 30 миллионов рублей в месяц.

Мы успешно открыли пиццерию в небольшом Новокуйбышевске и миллионике Нижнем Новгороде. Наша цель - открыть 100 пиццерий в России.

На мой взгляд, успех во многом объясняется не столько слабой конкуренцией, сколько упорством и командной работой. Каждый город уникален, но наш формат, совмещающий доставку и зал, востребован везде».

Франшиза Додо Пицца

Дмитрий Троян

франчази город Самара

«За пять лет работы мы сделали довольно много. Помимо открытых шести пиццерий, в Смоленске, Калуге, Обнинске и Москве, наша компания выросла, в первую очередь, людьми. Это наш основной капитал. Оборот всех наших пиццерий составляет около 15 миллионов рублей.

Еще недавно я не хотел идти в Москву, а сейчас в планах на ближайшие два года открытие 16-ти пиццерий в столице. А в 2018 году мы откроем первую пиццерию в Польше».

Франшиза Додо Пицца

Владимир Горецкий

франчази город Смоленск

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе