Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Domino’s Pizza

Первоначальный взнос от 375 000
Инвестиции 12 700 000 - 25 000 000 руб.
Срок окупаемости более 2 лет
Направление
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Год основания 1998
Оборот в месяц по запросу
Год запуска франшизы 2016
Роялти от 3,5% до 7%. + 4% за рекламную поддержку
Собственных предприятий 105
Первоначальный взнос от 375 000
Франшиз продано 80

Описание франшизы

Каждый день сотрудники «Доминос Пицца» доставляют полтора миллиона пицц. Эта сеть фастфуда считается одной из самых распространенных во всем мире. Филиалы пиццерии можно встретить в 75 странах. Лишь в Штатах «Доминос» пока еще уступает по количеству филиалов «Пицце Хат», но в скором времени корпорация «Доминос» собирается переломить эту ситуацию и возглавить рейтинг.

Началась эта история успеха в далеком 1960 году, когда два брата Том и Джеймс Манаганы решили выкупить Богом забытую и убыточную пиццерию «Доминик Пицца». Им потребовалось 575 долларов, чтобы вернуть это местечко к жизни. Из них 75 ушло на погашение долгов предыдущего владельца. Дела у братьев, впрочем, шли совсем не так хорошо, как хотелось бы. То и дело возникали непредвиденные проблемы.

Первое время пиццерия балансировала на грани банкротства. Спустя несколько месяцев Джеймсу это надоело, и он захотел оставить бизнес. В обмен на свою долю он попросил у своего брата допотопный «Фольксваген Жук». Спустя многие годы такой же «Жук» в насмешку Джеймсу Манагану поставят у входа в головной офис «Доминос Пицца» в Энн-Арборе.

Впрочем, до вершины успеха Тому было еще далеко. Потихоньку он начал развивать свое дело, но в 1968 году пожар спалил центральный офис компании, чем погрузил корпорацию в состояние затяжного кризиса. Выйти из него помог маркетинговый ход. Манаган стал гарантировать клиентам доставку в течение получаса, в противном случае пицца должна была достаться бесплатно.

К началу 1980-х годов работало уже 200 филиалов «Доминос», был сформирован фирменный стиль компании. Вместе с ростом компании росла и гора судебных исков. Большую часть из них составляли жалобы клиентов на то, что их пицца была доставлена больше чем за полчаса. Дело было в том, что из-за участившихся случаев задержки доставщиков руководству компании пришлось отказаться от фирменного правила пицца через тридцать минут или бесплатно. Теперь в случае задержки за пиццу нужно было платить три доллара. Впоследствии компания и вовсе отказалась от всех гарантий на доставку. Это уберегло от лишних судебных разбирательств, а компания и так росла и развивалась.

Громкое имя в татах обозначало и громкие судебные разбирательства. Так, к примеру, в 1993-м году компании пришлось заплатить 80 миллионов долларов женщине, которую сбил доставщик пиццы «Доминос».

Начиная с 1998 года вплоть до 2008 года компания «Доминос» являлась главным спонсором самого длинного в истории мультсериала «Симпсоны».

В 2008-м году «Доминос» вновь стала обещать доставку пиццы за 30 минут, однако, в случае опоздания доставщика компания больше не дарила пиццу. Лишь несколько стран продолжают «держать марку». В Бразилии, Мексике, Чили и некоторых других странах все еще есть возможность получить бесплатную пиццу «Доминос» в том случае, если доставщик не уложился в коронные тридцать минут.

Общее число пиццерий «Доминос» превышает отметку в одиннадцать тысяч, а оборот компании составляет несколько миллиардов долларов. С каждым годом эти показатели лишь растут.

Преимущества

  1. Активно развивающаяся компания на российском рынке. Первая пиццерия «Доминос» была открыта в 1998-м году, начиная с 2016-го года, компания стала активно расти и развивать франчайзинговую сеть. Ежемесячно открывается пять ресторанов в России. За четыре года число пиццерий «Доминос» В России увеличилось в пять раз.
  2. Мировой бренд и признанный стандарт качества. Во всем мире знают вкусную пиццу «Доминос», этому бренду доверяют.
  3. Уникальная логистика. Благодаря налаженной и отработанной системе доставки, грамотному выбору помещения для ресторана и выделенной зоне доставки для каждого ресторана, пиццу «Доминос» в России доставляют за фирменные тридцать минут.
  4. Рецептура. За десятилетия работы у компании появилось множество фирменных рецептов пиццы, которые нельзя попробовать в других заведениях, но, что самое главное, разработана фирменная технология приготовления, согласно которой пицца должна находиться в печи не более 3,5 минут.
  5. Реклама. Особое внимание компания уделяет мощной рекламной поддержке своей сети. Сюда входит реклама на федеральных каналах, брендирование транспорта для доставки, мощное интернет-продвижение и реклама в социальных сетях. Благодаря этому франчайзи не придется искать клиентов, все это берет на себя франчйзер. Компания исторически сделала себе имя на грамотном маркетинге, и по сей день разного рода акции и выгодные предложения являются тем крючком, на который попадаются покупатели. Каждый месяц компания запускает новые рекламные акции, обновляет меню.
  6. Приложение. Пиццерии «Доминос» идут в ногу со временем, тут работают лучшие IT-специалисты, обеспечивающие бесперебойную работу сайта и приложения. Человек выбирает пиццу, а затем заказ автоматически распределяется в тот ресторан, который принимает заказы с этого адреса. Пересечений зон доставки разных ресторанов не допускается. Зона обслуживания высчитывается с математической точностью.
  7. Профессиональная помощь лучших специалистов. Франчайзер обеспечивают комплексную поддержку франчайзи во всех областях: бухучет, юриспруденция, IT и пр.
  8. Контроль качества. Руководство компании заинтересовано в том, чтобы обеспечивать должный уровень качества обслуживания. Именно поэтому с особым вниманием относятся к каждому негативному отзыву о пиццерии, устраиваются проверки и контрольные закупки.
  9. Большинство покупателей франшизы обращаются в компанию повторно. В среднем один франчайзи владеет тремя-четырьмя пиццериями.
  10. Минимальные затраты. До конца сентября 2019-го года единоразовый взнос за франшизу составляет всего 375 тысяч рублей.

Обучение и поддержка

  • Франчайзер помогает в подборе места, оформлении интерьера, запуске ресторана и пр. Покупая франшизу, вы получаете доступ ко всему необходимому для работы программному обеспечению, персонального менеджера, доступ к корпоративному чату, а также круглосуточную возможность получения консультации по любому возникшему вопросу.
  • Перед стартом работы будущему директору ресторана предлагается пройти специально разработанный бизнес-тренинг, на котором будет рассказано обо всех тонкостях работы по франшизе «Доминос», будет предложено несколько стратегий развития и способов привлечения аудитории.
  • Регулярно проводятся тренинги и мастер-классы для сотрудников ресторана, а также устраиваются конференции, на которых директора пиццерий могут поделиться актуальным опытом.

Требования к помещению

  • Компания очень тщательно подходит к вопросу выбора места для нового ресторана.
    Помещение должно находится в таком месте, которое не входит в зону доставки другой пиццерии «Доминос».
  • Это должно быть место с хорошей проходимостью, удобным входом.
  • Общая площадь ресторана не менее 80 квадратных метров. Оптимальной считается площадь в 80-120 квадратных метров.
  • Должна быть предусмотрена возможность размещения вывесок и баннеров.
  • Парковка не далее чем в двадцати метрах от центрального входа.
  • Должны быть учтены все особенности будущей эксплуатации помещения. Согласно прописанному государственному стандарту в пиццерии должна быть проведена особая система вентилирования помещения, потолки должны быть не менее чем три метра. Это необходимо для обеспечения комфортных для работы условий.
  • Техника на кухне потребляет много электричества, поэтому помещение должно быть оборудовано хорошей новой проводкой. Мощность электричества не менее 70 кВт.
  • Предлагается три варианта помещений.
  • Это может быть отдельно стоящее здание. В этом случае особое внимание уделяется тому, насколько эта улица популярна, часто ли здесь ходят пешеходы, и какова загруженность проезжей части.
  • В торговом центре. Здесь действует ряд ограничений. У пиццерии должен быть отдельный вход, она должна располагаться на первом этаже, вне зоны «ресторанного дворика».
  • Готовый ресторан. Франчайзер предлагает возможность купить готовый ресторан, который уже давно работает. В этом случае вы получаете пиццерию «под ключ». Ремонт уже сделан, мебель куплена, а персонал подобран.

Что входит во франшизу

  1. Право на использование всемирно известного бренда, логотипа и фирменного стиля.
  2. Подробный бизнес-план с поэтапным планом работы.
  3. Помощь в подборе помещения для будущего ресторана, а также предоставление подробного, индивидуально составленного плана отделочных работ, необходимых для открытия ресторана.
  4. Согласование поэтапной сметы работ.
  5. Закупочный лист мебели и кухонного оборудования.
  6. Помощь в подборе и обучении персонала.
  7. Юридическая помощь на этапе оформления всей необходимой для открытия документации.
  8. Помощь в поиске инвесторов. Франчайзер помогает своим покупателям отыскать дополнительные источники финансирования, найти спонсоров, оформить кредит и пр. Однако необходимо учитывать, что франчайзи должен иметь хотя бы 50% от суммы, необходимой для открытия.
  9. Реклама в СМИ, интернете и социальных сетях.
  10. Доступ к программному обеспечению, приложению и другим, нужным для работы, информационным ресурсам.
  11. Помощь в поиске клиентов.
  12. Тренинги и семинары для руководителей и сотрудников.
Плохо
0
Интересно
0

Отзывы о франшизе

«Из всех возможных вариантов я выбрал именно Domino’s по нескольким причинам. Во-первых, это мировое имя с многолетней историей успешного функционирования, а значит и гарантией того, что мой бизнес не закроется в первый год работы. Во-вторых, это территориальное расположение ― интереснее всего мне было развитие бизнеса в Москве и ближайшей области. В-третьих, это высокий уровень продукта. Из всех пицц, предлагаемых аналогичными концепциями, понравились именно Domino’s. И, наконец, это контроль качества. Компания сопровождает своих франчайзи на всех этапах работы, помогая решить даже нетривиальные проблемы».

Франшиза Domino’s Pizza

АЛЕКСЕЙ ДУБИНИН

9 ресторанов открыто

«Я начинал свою карьеру в Domino’s в качестве менеджера ресторана, затем стал одним из самых успешных директоров ресторанов в системе компании. Спустя некоторое время я получил повышение до тренинг-менеджера и обучил сотни людей, в том числе и франчайзи. А теперь я открываю свой первый ресторан в сети в качестве франчайзи Domino’s Pizza. Спасибо компании, что делает мои мечты реальностью!».

Франшиза Domino’s Pizza

СЕРГЕЙ БУКАНОВ

франчази 1 ресторана

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Domino’s Pizza

Оставить отзыв о франшизе