Описание
Фирма «Pizza Hut» – это крупная сеть, работающая с 1958 года. Данная сеть функционирует в 110 странах мира, вызывая восторг у покупателей и владельцев франшиз. Партнеры отрыли больше 12 тыс. ресторанов. Пакет франшизы продается в трех форматах, поэтому каждый предприниматель может выбрать оптимальный вариант.
Покупка франшизы «Pizza Hut» имеет особенности:
- выбирается формат, заключающийся в создании организации доставки, экспресс-кафе или полноценного ресторана;
- в качестве вступительного взноса вносится сумма в размере 24,6 тыс. долларов;
- роялти составляет 6% от получаемого дохода;
- для открытия своего бизнеса требуются инвестиции в размере около 12 млн. руб.;
- открыть франшизу можно в любом регионе России.
Многие покупатели уверяют, что именно пицца этой компании является наиболее вкусной и необычной. Доставка по времени не превышает 30 минут. При использовании франшизы предприниматель получает возможность работать под известным брендом.
Преимущества
Покупка франшизы «Pizza Hut» имеет преимущества:
- роялти определяется индивидуально для каждого франчайзи, для чего учитывается положение бизнеса, регион работы и иные факторы;
- инвестиции возвращаются в течение двух лет;
- приобретается готовый бизнес, который не нужно развивать и рекламировать;
- для каждого региона первый франчайзи получает эксклюзивные права;
- развивается сразу два концепта, представленных продажей готовых блюд в кафе и доставкой.
Компания пользуется своей IT-платформой для работы с клиентами.
Форматы
Предприниматели, планирующие сотрудничество с «Pizza Hut», самостоятельно выбирает подходящий вариант из трех вариантов:
- «Доставка». Открываются небольшие рестораны, в которых заказывается пицца с доставкой на дом, но отсутствует зал.
- «Экспресс». Формат заключается в открытии ресторана быстрого обслуживания. Обычно он находится в торговом центре, поэтому обладает небольшой площадью.
- «Ресторан полного сервиса». В нем предлагается не только возможность поесть в грамотно оформленном зале, но и заказать пиццу домой.
Наиболее актуальным считается последний вариант, так как такие рестораны пользуются спросом у большого количества людей.
https://www.instagram.com/p/B3r-oMxHJ8j/?utm_source=ig_web_copy_link
Обучение и поддержка
Франчайзер предлагает партнерам следующие виды поддержки:
- бесплатное обучение для франчайзи и работников, которое проходит в столице или Санкт-Петербурге;
- формирование дизайн-проекта для выбранного помещения;
- для открытия ресторана на место высылается полноценная команда;
- цены устанавливаются индивидуально после изучения выбранного региона;
- проведение промо-акций;
- в процессе сотрудничества выделяется персональный менеджер, который готов ответить на вопросы франчайзера круглосуточно;
- для обучения сотрудников проводится онлайн-обучение;
- предоставляются данные о стандартах работы компании;
- выдается меню и пошаговые инструкции по приготовлению пиццы;
- передается список поставщиков, у которых приобретаются ингредиенты для готовки и оборудование.
За счет использования проверенной технологии, бизнесмену не приходится придумывать какие-либо методики самостоятельно.
Требования к помещению
«Pizza Hut» открывается только в помещении, располагающемся в месте высокой проходимости и рядом с дорогами. Требуется хорошая визуализация, а площадь должна превышать 110 кв. м. Ресторан обязан обладать отдельным входом.
Внимание! В помещении должна иметься возможность для установки вентиляционной системы и кондиционеров.
Условия покупки франшизы
Франчайзи представлен предпринимателем с опытом работы в управлении. У него должно иметься не меньше 12 млн. руб. для открытия бизнеса. Он должен подготовиться к неукоснительному следованию рекомендациям и требованиям франчайзера.
Все партнеры постоянно участвуют в операционной деятельности своих ресторанов.
- Первоначальный взнос – 1,7 млн. руб. (24 600 долларов);
- Роялти – от 0 до 6%;
- Срок окупаемости – от 6 месяцев до 2-х лет;
- Оборот в месяц – от 800 тыс. руб.;
- Регион – Россия и другие страны.
Что входит во франшизу
Покупатели франшизы «Pizza Hut» получают следующие элементы от франчайзера:
- бесплатное обучение для каждого партнера;
- готовый бизнес-план;
- круглосуточные консультации;
- обучение сотрудников через интернет;
- помощь бизнес-тренера, нацеленного на повышение продаж и выручки;
- проведение многочисленных акций, привлекающих клиентов.
Если у франчайзи возникают вопросы относительно рекламы или юридической сферы, то он может проконсультироваться с личным менеджером.