Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Pizza Hut

Первоначальный взнос 1,7 млн. руб.
Инвестиции 12 000 000 - 14 000 000 руб.
Срок окупаемости более 2 лет
Направление
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Кафе Рестораны
Год основания 1958
Оборот в месяц от 800 000 руб.
Год запуска франшизы 2016
Роялти от 0 до 6%
Собственных предприятий 33
Первоначальный взнос 1,7 млн. руб.
Франшиз продано 29
Регион 14 000 ресторанов в 110 странах

Описание

Фирма «Pizza Hut» – это крупная сеть, работающая с 1958 года. Данная сеть функционирует в 110 странах мира, вызывая восторг у покупателей и владельцев франшиз. Партнеры отрыли больше 12 тыс. ресторанов. Пакет франшизы продается в трех форматах, поэтому каждый предприниматель может выбрать оптимальный вариант.

Покупка франшизы «Pizza Hut» имеет особенности:

  • выбирается формат, заключающийся в создании организации доставки, экспресс-кафе или полноценного ресторана;
  • в качестве вступительного взноса вносится сумма в размере 24,6 тыс. долларов;
  • роялти составляет 6% от получаемого дохода;
  • для открытия своего бизнеса требуются инвестиции в размере около 12 млн. руб.;
  • открыть франшизу можно в любом регионе России.

Многие покупатели уверяют, что именно пицца этой компании является наиболее вкусной и необычной. Доставка по времени не превышает 30 минут. При использовании франшизы предприниматель получает возможность работать под известным брендом.

Преимущества

Покупка франшизы «Pizza Hut» имеет преимущества:

  1. роялти определяется индивидуально для каждого франчайзи, для чего учитывается положение бизнеса, регион работы и иные факторы;
  2. инвестиции возвращаются в течение двух лет;
  3. приобретается готовый бизнес, который не нужно развивать и рекламировать;
  4. для каждого региона первый франчайзи получает эксклюзивные права;
  5. развивается сразу два концепта, представленных продажей готовых блюд в кафе и доставкой.

Компания пользуется своей IT-платформой для работы с клиентами.

Форматы

Предприниматели, планирующие сотрудничество с «Pizza Hut», самостоятельно выбирает подходящий вариант из трех вариантов:

  • «Доставка». Открываются небольшие рестораны, в которых заказывается пицца с доставкой на дом, но отсутствует зал.
  • «Экспресс». Формат заключается в открытии ресторана быстрого обслуживания. Обычно он находится в торговом центре, поэтому обладает небольшой площадью.
  • «Ресторан полного сервиса». В нем предлагается не только возможность поесть в грамотно оформленном зале, но и заказать пиццу домой.

Наиболее актуальным считается последний вариант, так как такие рестораны пользуются спросом у большого количества людей.

Обучение и поддержка

Франчайзер предлагает партнерам следующие виды поддержки:

  1. бесплатное обучение для франчайзи и работников, которое проходит в столице или Санкт-Петербурге;
  2. формирование дизайн-проекта для выбранного помещения;
  3. для открытия ресторана на место высылается полноценная команда;
  4. цены устанавливаются индивидуально после изучения выбранного региона;
  5. проведение промо-акций;
  6. в процессе сотрудничества выделяется персональный менеджер, который готов ответить на вопросы франчайзера круглосуточно;
  7. для обучения сотрудников проводится онлайн-обучение;
  8. предоставляются данные о стандартах работы компании;
  9. выдается меню и пошаговые инструкции по приготовлению пиццы;
  10. передается список поставщиков, у которых приобретаются ингредиенты для готовки и оборудование.

За счет использования проверенной технологии, бизнесмену не приходится придумывать какие-либо методики самостоятельно.

Требования к помещению

«Pizza Hut» открывается только в помещении, располагающемся в месте высокой проходимости и рядом с дорогами. Требуется хорошая визуализация, а площадь должна превышать 110 кв. м. Ресторан обязан обладать отдельным входом.

Внимание! В помещении должна иметься возможность для установки вентиляционной системы и кондиционеров.

Условия покупки франшизы

Франчайзи представлен предпринимателем с опытом работы в управлении. У него должно иметься не меньше 12 млн. руб. для открытия бизнеса. Он должен подготовиться к неукоснительному следованию рекомендациям и требованиям франчайзера.

Все партнеры постоянно участвуют в операционной деятельности своих ресторанов.

  • Первоначальный взнос – 1,7 млн. руб. (24 600 долларов);
  • Роялти – от 0 до 6%;
  • Срок окупаемости – от 6 месяцев до 2-х лет;
  • Оборот в месяц – от 800 тыс. руб.;
  • Регион – Россия и другие страны.

Что входит во франшизу

Покупатели франшизы «Pizza Hut» получают следующие элементы от франчайзера:

  • бесплатное обучение для каждого партнера;
  • готовый бизнес-план;
  • круглосуточные консультации;
  • обучение сотрудников через интернет;
  • помощь бизнес-тренера, нацеленного на повышение продаж и выручки;
  • проведение многочисленных акций, привлекающих клиентов.

Если у франчайзи возникают вопросы относительно рекламы или юридической сферы, то он может проконсультироваться с личным менеджером.

Плохо
0
Интересно
0

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Pizza Hut

Оставить отзыв о франшизе