Франшиза Mybox


Описание франшизы

Рестораны быстрого питания «Mybox» является одной из крупнейших сетей суши-маркетов в России. История компании началась в 2013-м году, когда Игорь Хен открыл свое первое кафе азиатской кухни «Mybox». С тех пор на территории России открылось уже более 250-ти кафе в восьмидесяти городах нашей страны.
Успех своего бизнеса предприниматель объясняет повышенным интересом россиян к японской и паназиатской кухне. В меню «Mybox» есть роллы, суши, салаты, напитки и десерты на любой вкус. Впрочем, изюминкой суши-маркетов является вок.

Строго говоря, воком называется специальная глубокая сковорода сферической формы, которая используется для приготовления блюд в паназиатской кухне. Однако в нашей стране этот термин вскоре приобрел новое значение. Так стали обозначать блюда, приготовленные на этой сковороде.

Быстрый, простой и эффектный способ приготовления позволяет не только получить вкусное блюдо, но и создать из процесса приготовления пищи настоящий перформанс. Именно блюда, приготовленные на воке, стали визитной карточкой кафе японской и паназиатской кухни «Mybox», которые сегодня можно встретить в любом крупном городе России. В 2017-м году сеть разрослась настолько, что было принято решение открыть франшизу. Теперь каждый желающий может осчастливить свой город новым модным вок-кафе «Mybox».

Преимущества

  • Широкий выбор наименований в меню. В любом кафе «Mybox» можно заказать не только суши или роллы, но также попробовать салаты, поесть лапшу или заказать десерт. Большое количество позиций в меню позволяет каждому посетителю найти себе блюдо по душе.
  • Паназиатская кухня. На сегодняшний день именно паназиатская кухня (традиционная для южной и юго-восточной Азии еда) лидирует на рынке отечественного фастфуда, таким образом, кафе «Mybox» относятся к наиболее перспективному сегменту рынка фастфуда.
  • Полезные продукты. При составлении технологических карт для блюд вок-кафе особенное внимание уделялось качественному, сбалансированному составу блюд. Чтобы сделать еду не только вкусной, но и полезной специально приглашались диетологи, внесшие свои существенные коррективы в технологию приготовления некоторых блюд. Специалисты сделали их тем самым максимально полезными и сбалансированными. Для приготовления блюд в кафе используются только качественные, прошедшие контроль продукты, не содержащие ГМО.
  • Популярная сеть, имеющая огромную и лояльную аудиторию. 250 кафе уже работают на территории России, планируется в ближайшее время открыть еще несколько десятков ресторанов быстрого питания Mybox. Этот бренд уже давно известен любителям паназиатской кухни, сформирован большой кредит доверия у потребителей.
  • Маркетинг. Компания широко известна среди потребителей, проводит различные акции и рекламные компании. Все вопросы, связанные с поиском и привлечением клиентов, компания берет на себя.

Обучение и поддержка

Компания поддерживает франчайзи на всех этапах работы, но также и оставляет простор для творчества. Так, окончательное решение о выборе локации остается за франчайзи. Немаловажно и то, что компания предлагает несколько вариантов обучения персонала. Курс можно пройти онлайн, приехать на стажировку в другой город или вызвать команду специалистов в свой город.
Предлагается возможность подключить кафе к системе видеонаблюдения и настроить службу доставки.

Требования к помещению

Предлагается несколько вариантов сотрудничества. В зависимости от ваших финансовых возможностей, предлагается несколько вариантов предложений по франшизе.

  • Остров – небольшие кафе в торговых центрах и поблизости от метро, ориентированные на продажу еды с собой.
  • Павильон – средний формат, который сочетает в себе функции доставки, продажу еды с собой и небольшую зону посадки на пару столиков.
  •  Фудкорт – небольшое кафе быстрого питания, расположенное в зоне ресторанного дворика в торговом центре. Предполагается не более десяти столиков.
  • Ритейл – отдельное кафе, расположенное в местах с большим пешеходным трафиком, вблизи метро, бизнес-центров, университетов.

Для открытия кафе «Mybox» подходят помещения от 15-ти до 100 квадратных метров с достаточно высокими для заведения общественного питания потолками. К числу особых требований можно отнести мощную вытяжку на 3000 кубометров в час, так как паназиатская кухня предполагает блюда с большим количеством специй. Переплетение не всегда сочетающихся между собой запахов может отпугнуть от кафе потенциальных посетителей, поэтому хорошая вытяжка просто необходима.

Что входит во франшизу

  • Право на использование известного в России бренда.
  • Доступ к корпоративным ресурсам: сайту, чату, приложению.
  • Помощь в открытии, начиная от поиска локации и заканчивая подбором и обучением сотрудников. Предоставляется возможность купить все необходимое оборудование по льготным ценам.
  • Круглосуточная поддержка, помощь в ведении бухгалтерии, юридическая поддержка. При покупке пакета франшизы франчайзи определяется личный менеджер.
  • Маркетинг. Общие рекламные акции, единая программа лояльности.
  • При желании компания помогает в отладке системы доставки суши и роллов на дом, а также помогает установить систему видеонаблюдения.
Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг