Описание франшизы
Родина компании – далекий Калининград. Запустив в 2013 году один ресторанчик японской кухни, уж через год в городе насчитывалось 10 заведений. Видя большой спрос на такой сервис, в 2015 году компания решила продвигать свою франшизу на другие города страны и ближнего зарубежья.
Интересные факты:
- Сервис работает по принципу TakeAway и строится на трех китах – идеальном соотношении сервиса, демократичных ценах и качестве продуктов.
- Дополнительную популярность принес запуск собственного мобильного приложения.
- Благодаря своему имени, отзывам в сети и оригинальному оформлению, рестораны пользуются успехом со дня открытия.
- За четыре года компания запустила 60 успешных франшиз от Варшавы, Москвы, Санкт-Петербурга до Магадана.
Преимущества франшизы
Главные достоинства:
- Узнаваемый бренд и развитая сеть;
- Продукт понятен конечному пользователю;
- Официальная регистрация в Роспатенте;
- Персональный дизайн-проект каждому франчайзи;
- Гибкие форматы и условия инвестиций;
- Полноценное обучение каждого франчайзи;
- Фиксированное роялти;
- Мы знаем, как привлечь клиентов.
Обучение и поддержка
2 года назад компания запустила курс обучения по открытию и управлению рестораном. Обучение в специализированном центре в Санкт-Петербурге.
20-дневный курс включает:
- консультации по ведению бухгалтерии;
- изучение повседневных обязанностей;
- изучение алгоритмов продаж;
- обучение приготовления всех пунктов меню;
- обучение организации рабочего процесса.
Поддержка участников франшизы представляет из себя:
- реклама заведения на всех медиа-ресурсах (социальные сети VK, Одноклассники, Instagram, официальный сайт);
- книга-руководство по управлению рестораном;
- консультации онлайн или по телефону;
- юридическая поддержка по всем вопросам;
- помощь в подборе помещения;
- бесплатный дизайн заведения;
- получение фирменного мерча.
Два раза в год, шеф-повар сети корректирует меню и высылает копию по всем филиалам. Также вносятся изменения в сезонные спецпредложения.
Форматы
Понятно, что в столице и провинциальном городе прибыль ресторана будет отличаться.
Поэтому франчайзи могут выбрать один из пять форматов:
- Доставка. От 1 000 000 руб. 4 сотрудника, без зоны ожидания, первоначальный взнос – 145 000 руб.;
- Стандарт. От 1 475 000 руб. 3 сотрудника, с зоной ожидания, первоначальный взнос – 145 000 руб.;
- Фудкорт. От 1 485 000 руб. 3 сотрудника, комплектация в зависимости от договоренностей с администрацией ТЦ, первоначальный взнос ¬– 175 000 руб.;
- Суши-бар. От 1 960 000 руб. 4 сотрудника, с посадочными местами, первоначальный взнос – 295 000 руб.;
- Сушишоп. От 1 800 000 руб. Покупается в готовом формате в уже действующем режиме.
Для всех форматов предлагается:
- наличие готового бизнес-плана с учетом особенностей региона
- большая рентабельность – около 32%
- низкий роялти – всего 2.5% с каникулами на первые три месяца со дня открытия
- возможность оплаты частями
- быстрая окупаемость – около 5 месяцев
- высокий доход – от 4 миллионов рублей в год
Требования к помещению
В пакет услуг входит подбор и договор об аренде помещения. Однако, если франчайзи лучше понимает специфику своего города, допускается самостоятельный подбор помещения. Остальным займутся штатные дизайнеры.
Франшиза подразумевает некоторые требования к помещению:
- площадь не меньше 35 кв.м.(не меньше 20 кв.м. при формате «Доставка», не меньше 50 кв.м. для «Суши-бар»);
- помещение должно отвечать санитарным и пожарным требованиям;
- проходное место на центральных улицах города или может находится в ТЦ;
- категорически нельзя использовать подвальное или полуподвальное помещение.
Условия покупки франшизы
Чтобы стать членом команды Sushi Love нужно:
- быть совершеннолетним гражданином России;
- зарегистрироваться как предприниматель;
- иметь возможность оплатить первоначальный взнос;
- иметь желание работать.
Что входит во франшизу
Итак, подведя итог, команда Sushi Love предоставляет:
- бесплатное обучение;
- консультации по ходу работы;
- юридическую поддержка;
- возможность подбора помещения;
- дизайнерское оформление;
- бесплатный мерч;
- раскрутку в социальных сетях;
- выбор формата франшизы;
- гарантированную окупаемость от 5 месяцев;
- каникулы на роялти на срок, установленный форматом.
И самое главное – безупречное имя Sushi Love.