Франшиза Суши Wok

Описание франшизы

Интерес к азиатской кухне все больше возрастает среди российских потребителей. “Суши Wok” работает в доступном сегменте и предлагает своему покупателю блюда формата take-away в коробочках на вынос, называемыми wok. Компания открылась в Санкт-Петербурге и там же расширилась до 8 точек продаж. Эта цифра стала ключевой для компании — следующие заведения сети начали открываться по всей России: сейчас компания насчитывает больше 400 точек в Москве и регионах. 

Заведение сконцентрировано на паназиатском стрит-фуде в сочетании с традиционными блюдами азиатской кухни. В меню заведения — более 16 больших категорий для выбора (суши, роллы, супы, вегетарианские блюда и сеты-конструкторы) — в сумме это более 350 отдельных позиций меню. Кроме того, ассортимент заведений постоянно обновляется — блюда меняются раз в два месяца. 

Секрет быстрого развития компании (существует с 2015 года) обусловлен также и ценовым сегментом: компания ориентирована на посетителей среднего, но преимущественно низкого финансового достатка. Об этом говорят цены в меню: так, цена за суши стартует от 59 рублей, супы — от 35 рублей, роллы — 99 рублей, а самый бюджетный бизнес-ланч обойдется клиенту в 135 рублей. Цены на каждую из позиций достигают минимального порога в сегменте, при этом компания регулярно устраивает акции и скидки на продукцию, а также реализует собственную бонусную систему. И даже, учитывая все эти факторы, компания держит достойную планку качества: ежедневно каждое из заведений проверяют три разных группы оценки качества, а сама проверка ведется по более чем 60 параметрам.

Но основным преимуществом компании всегда являлась мобильность. В среднем, каждый предполагаемый клиент фирмы сможет найти точку выдачи или стационарное кафе в пяти минутах от своего дома. А для тех, у кого нет возможности забрать блюдо самостоятельно, компания организует круглосуточную доставку. Максимальное время ожидания — один час. 

Преимущества:

  1. Полное сопровождение на старте. Франчайзи не придется рисковать и создавать бизнес на старте самостоятельно — компания проконтролиерует каждое его действие — от подписания договора до официального открытия магазина — а также поможет со всеми этапами работы 
  2. Офлайн-обучение. В отличие от вебинаров и онлайн-курсов, которые, в основном, предлагают франчайзи, “Суши Wok” обучают новых партнеров офлайн, в обучающем центре, знакомя с ключевыми представителями фирмы, топ-партнерами, рассказывая и показывая процесс работы изнутри
  3. Специализированное ПО. Формат take away, с которым работает компания, подразумевает оперативность. Приобретая франшизу, предприниматель получает возможность использовать все существующие наработки, включая собственную систему удобного мониторинга заказов.
  4. Регламентирование всех процессов. Открывая франшизу, “Суши Wok” позаботились о том, чтобы каждый процесс работы был строго стандартизирован, а качество оставалось стабильным при любых условиях. Придерживаясь четких правил и стандартов, предоставляемых после покупки франшизы, новый партнер сможет не только избежать множества проблем и легче вести бизнес, и но и быстро и схематично вывести его на желаемый уровень доходов
  5. Рекламная поддержка и отсутствие маркетинговых выплат.  “Суши Wok” не обременяет франчайзи дополнительными расходами на федеральную рекламу. Основные маркетинговые компании они проводят за свой счет, поддерживая региональных франчайзи. Также специалисты  фирмы помогают партнеру выстроить собственную, региональную рекламную стратегию и продумать форматы размещения
  6. Единый call-центр. Система приема заказов, оплачиваемая франчайзером и универсальная для всех партнеров. Заказы принимаются по единому номеру и автоматически поступают в базу нужного заведения — не теряется ни одна заявка
  7. Гарантированный доход даже без опыта работы. По франшизе “Суши Wok” не работает ни одного неприбыльного предприятия — каждый франчайзи зарабатывает от 350 тысяч рублей ежемесячно. Открывать франшизу можно без опыта работы, и выходить на нужный уровень посредством обучения и кураторства специалистов
  8. Осутсутствие сезонности бизнеса. Вкусная еда будет востребована в любое время года — исходя из показателей самой компании, доход бизнеса “Суши Wok” стабилен практически в любое время года

Обучение и поддержка

  1. Офлайн-обучение в образовательном центре компании
  2. Помощь с поиском и наймом сотрудников
  3. Круглосуточная поддержка персонального менеджера франчайзи
  4. Пакет рекомендаций, инструкций и кейсов по продажам
  5. Набор стандартов фирмы и регламенты абсолютно всех процессов работы заведения
  6. Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
  7. Подключение ко всем IT-системам, обучение использованию
  8. Регулярный аудит показателей работы фирмы, расшифровка результатов и помощь со внедрением
  9. Работа единого call-центра

Требования к помещению

Общая площадь — от 15кв.м.  до  70 кв.м.

Условия покупки

  1. Готовность соблюдать принципы и стандарты компании
  2. Свободное владение финансами для инвестиций и первых закупок
  3. Готовность учиться и развивать сеть магазинов

Что входит во франшизу

  • Право на использование товарного знака компании, brand-бук, мерч-бук
  • Работа специалистов отдела открытия: курирование процесса запуска франшизы
  • Дизайн-проект типовой точки 
  • Внедрение и обучение использованию IT-систем компании
  • Офлайн-обучение франчайзи
  • Помощь в поиске и найме персонала
  • Большая база знаний и регламентированных процессов работы
  • Помощь с маркетинговым продвижением на федеральном уровне
  • Работа единого call-центра
  • Работа персонального менеджера франчайзи
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг