Описание франшизы
ТМ “Рыбсеть” — активно развивающаяся сеть магазинов рыбной продукции, которая привлекает к своему делу лучших региональных отечественных поставщиков. Компания работает под эгидой ведущего трейдера российского рыбного рынка и концентрируется на скорости, свежести и качестве поставки. Миссия компании — показать современному покупателю, посетителю ресторана или магазина, что рыба может продаваться по разумным ценам, при этом быть вкусной, без добавок. Традиционно импортную рыбную продукцию приходится долго ждать и отдавать за нее большие деньги — при этом она, вполне вероятно, поддерживается в “хорошем” состоянии с помощью препаратов, отвечающих за сохранность, свежесть и презентабельный вид (рыба может быть искусственно увеличена в размерах). Именно поэтому “Рыбсеть” работает только с отечественными рыболовными компаниями.
Помимо этого, у компании есть и собственные точки отлова рыбы. За четыре года работы “Рыбсеть” успела организовать поставки из Хабаровского края и на Черном море, а также заключить договоры с партнерами в Астрахани, Якутии, Мурманске, на Азовском море, Камчатке, Сахалине и Дальнем Востоке.
Уникальность “Рыбсети” состоит также в ее доступности. Покупая франшизу, партнер может быть уверен в том, что постоянными покупателями магазина станут не только клиенты среднего и высокого уровня достатка. Формат магазина “у дома” предусматривает доступную ценовую категорию, при этом в ассортименте каждого магазина — более 200 наименований свежей рыбы и морепродуктов. Компания предоставляет гарантию каждому покупателю на то, что при разморозке рыба не потеряет в весе, а приобретенная икра будет 1 сорта качества.
Преимущества:
1. Отечественное производство. Это позволяет не только сэкономить на перевозке рыбы, но и уменьшить конечную стоимость продукта, а также предоставить покупателю наиболее свежую рыбу
2. Отсутствие аналогов в выбранном ценовом сегменте. В России не существует больше магазинов рыбы и морепродуктов среднего, высокого и премиум сегмента, работающих в формате “магазин у дома”. Цены на продукцию доступны и будут приемлемыми для покупателя практически с любым уровнем достатка
3. Открытие магазина “под ключ”. Заботу обо всех деталях открытия берут на себя сотрудники компании. Они же обучат франчайзи навыкам бизнеса в этой отрасли
4. Собственная база поставщиков. Франчайзи лишь будет делать заказы из уже проверенной базы, тем самым исключая риск некачественного продукта или задержки с его доставкой
5. Рекламная поддержка. Курирование рекламных размещений также входит в стоимость франшизы
Обучение и поддержка
- Подбор помещения для покупки и аренды, помощь с закупкой сырья и обучение персонала
- Отдельная программа обучения для менеджеров и управляющего
- Курирование юридических вопросов, решение проблем с оформлением бизнеса
- Формирование грамотного прайса
- Составление индивидуальной ассортиментной матрицы
- Знакомство с IT-оборудованием для учета поставок и финансов
- Круглосуточная консультация по всем возникающим вопросам, работа персонального менеджера
- Рекламная и маркетинговая поддержка, в том числе на федеральном уровне
Требования к помещению:
- Соблюдение стандартов дизайна фирмы
- Площадь от 20 кв.м.
- Наличие отдельного входа
Условия покупки:
Требования к покупателям франшизы отсутствуют
Что входит во франшизу
- Право пользования фирменным товарным знаком
- Круглосуточная поддержка франчайзи во все время сотрудничества
- Разработка ассортиментной матрицы и формирование ценовой политики
- Заказ продуктов у поставщиков-партнеров фирмы
- Работа “команды открытия” — специалистов центра, которые помогут франчайзи пройти все этапы запуска бизнеса
- Обучение персонала и менеджерского отдела
- Индивидуальный дизайн-проект и разработка 3D-визуализации помещения
- Активная маркетинговая поддержка во время сотрудничества
- Использование всех IT-систем компании