Сегодня большинство крупных предприятий, фирм и даже обычных супермаркетов используют программное обеспечение 1С:БухОбслуживание, которое для многих уже воспринимается как единственная программа по бухгалтерскому учету. Но мало кто знает, что компания 1С дополнительно предлагает всем желающим стать частью своей федеральной сети в качестве франчайзи.
Описание франшизы
Основанная в 1991 году компания 1С сегодня представляет из себя федеральную сеть по продвижению, стандартизации и оказанию услуг по ведению бухгалтерского учета малому и крупному бизнесу. Компания 1С:Бухобслуживание появилась в 2010, а с 2013 продается франшиза.
Если в начале прошлого десятилетия бухгалтерский учет представлял из себя разрозненную нишу, то благодаря стараниям наших разработчиков, навязыванию собственной маркетинговой модели, компания 1С вывела бухгалтерское обслуживание на новый рынок, представляющий из себя единый стандарт учета.
Франшиза 1С:БухОбслуживание – это взаимовыгодное равносильное сотрудничество. Где 50% результата зависит от франчайзи. Остальные 50% мы обеспечиваем за счет:
- автоматизации и интеграции программного обеспечения (7.5%);
- грамотное обучение и консультации персонала (10%);
- гибкие тарифы и имя бренд (10%);
- наличие базы ТМ и партнеров (15%).
Франшиза 1С:БухОбслуживание входит в Топ-100 франшиз по версии различных сайтов.
Преимущества франшизы
Становясь участником франшизы ведущей компании-разработчика программного обеспечения и стандартизации бухгалтерского учета, клиенты получают следующие преимущества:
- полный доступ к программному обеспечению (Дата-центр, Программы 1С, Программа УФА, 1С:ИТС, 1С:Коннект, 1С:Отчетность, мобильное приложение);
- автоматизированный качественный аудит;
- сокращение временных затрат на бухгалтерский аутсорсинг;
- анализ маркетологов и бесплатная рекламная поддержка;
- заявки на услуги через личный кабинет на нашем сайте 1cbo.ru;
- возможность снижения роялти с 5% до 4% при подтверждении маркетинговой активности;
- лидогенерация (привлечение потенциальных клиентов) посредством площадки УФА (согласно приоритету);
- разработка эффективной системы тарификации;
- автоматизация буллинга.
Простым языком, в зависимости от выбранного формата, ПО 1С:БухОбслуживание позволяет клиенту видеть за что он платит, что ему выгодно, а что нет. Таким образом сокращая затраты и высвобождая ресурсы на развитие.
Обучение и поддержка
Покупая франшизу 1С:БухОбслуживание, клиент получает поддержку в виде:
- составления бизнес-плана по запуску бизнеса;
- составления плана по продвижению и тарифам;
- подробных консультаций по юридическим и финансовым вопросам управления;
- обучение и сертификацию менеджеров;
- продвижение через SEO, баннерную сеть, контекстную рекламу и соцсети;
- доступ к загрузке типовых баз данных клиентской сети через облачный сервис.
Самое главное – это предоставление руководителя направления 1С:БО, который:
- обучился на тренинге «Стандарт 1С:БО»;
- участвует в продажах в течение первых 6 месяцев со дня запуска бизнеса;
- организовывает запуск, производство и внедрение услуг и продуктов по стандартам 1С;
- осуществляет контроль за выполнением плана продаж, составленного нашими маркетологами.
Обучение представлена очным и заочным форматами. В заочное обучение входят ежемесячные вебинары для руководителей, менеджеров по продажам и главных бухгалтеров.
Очники могут участвовать в тренингах:
- по управлению бизнесом бухгалтерского аутсорсинга;
- по подбору и обучению персонала;
- по переходу бизнеса на 1С:БухОбслуживание;
- по эффективным продажам услуг;
- по внедрению стандартов 1С.
Дополнительно действуют ежегодные семинары для главных бухгалтеров и партнеров сети.
Форматы
Для корреляции уровня предоставляемых услуг и ожидания клиента франшиза подразумевает три формата:
- для аутсорсеров с обслуживанием до 30 клиентов;
- для тех, кто обслуживает от 30 до 100 компаний;
- крупных фирм, с клиентской базой от 100+.
При запуске направления с нуля, размер инвестиций – от 500 000 рублей. В размер вложения уже заложена зарплата сотрудников, офис и продвижение.
Требования к помещению
- Офисное помещение от 15 м2 с комнатой для принятия клиентов;
- Нежилое помещение;
- Наличие стационарного телефона;
- Парковка рядом с офисом;
- Дизайн офиса в стиле компании;
- Фактический адрес компании для рекламных целей.
Условия покупки франшизы
Чтобы получить функционал франшизы, перед франчайзи стоит следующая задача:
- наличие полного объема инвестиций;
- регистрация договора в Роспатенте;
- желание работать по единым стандартам, включая юридические аспекты;
- наличие готового бизнеса, опыт ведения бизнеса, предпочтительно в B2B секторе;
- желание увеличения конкурентных преимуществ.
Особое предпочтение отдается компаниям, которые уже оказывают услуги бухгалтерского аутсорсинга, но имеют желание развиваться вместе с 1С:БухОбслуживание.
Что входит во франшизу
Подытожив можно обозначить основные моменты:
- готовый конкретный бизнес-план продвижения от наших маркетологов;
- готовый тарифный план;
- доступ ко всем продуктам ПО, подстроенные под конкретные задачи фирмы;
- обучение персонала;
- наличие руководителя-наладчика внедрения стандартов 1С:БухОбслуживание;
- привлечение клиентов через каналы федеральной сети.
И самое главное, оплачивая роялти, предприниматель получает право на использование имени 1С:БухОбслуживание.