Франшиза FIT SERVICE


Описание франшизы

История автосервисов нового формата «F!T Service» началась более десяти лет назад. Тогда одна из крупнейших компаний по продаже автозапчастей «Rossko» решила открыть сеть франчайзинговых автосервисов, которые помимо предоставления услуг по ремонту автомобилей будут заниматься также продажей автозапчастей этой компании. Однако требовалось время для освоения нового сегмента рынка. Первые пять лет своего существования компания открывала лишь собственные техстанции по ремонту автомобилей. Первый франчайзинг-проект был запущен в 2013-м году в Новосибирске. Уже спустя пять лет на территории России работало 167 франчайзинговых сервисов компании, а к концу 2019-го года число техстанций должно перевалить за стратегически важную отметку 300.

Руководство компании считает своей основной миссией преобразование всего рынка автомобильных услуг в России, его полную переориентацию на клиента. На сегодняшний день это одна из немногих компаний, которая полностью соответствует всем лучшим мировым стандартам и по праву считается хэдлайнером в этой сфере услуг. Главными принципами франшизы являются:

  1. Соответствие основным мировым тенденциям в этой сфере бизнеса.
  2. Использование современных технологий.
  3. Надежность. Компания предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.
  4. Прозрачность. Клиент всегда должен знать, что именно сейчас будут делать с его транспортным средством, пусть даже и это будет сложно объяснить человеку, не сведущему в автомобильном деле.
  5. Мобильность. Ремонт автомобиля выполняется в кратчайшие сроки, а благодаря работающей единой «горячей» линии, помощь может прибыть по первому звонку практически в любую точку России.

Первые торговые точки компании предоставляли услуги исключительно по ремонту автомобилей, но с течением времени компания значительно расширила сферу своей деятельности. Сегодня «F!T Service» представляет собой целую корпорацию, в состав которой входят:

  • Автомобильные сервисы
  • Автомойки
  • Центры по выполнению кузовного ремонта
  • Эвакуаторная служба
  • Служба аварийных комиссаров
  • «Горячая» линия
  • Юридическая помощь автомобилистам
  • Собственный обучающий центр «F!T Lab»

Преимущества франшизы

  • Первое место в рейтинге «БиБосс» в автомобильной тематике
  • Топ-5 в рейтинге франшиз по версии «Forbes» и топ-20 в рейтинге «РБК».
  • По статистике 2018 года компания удостоилась звания самого активного франчайзера России (по версии «Франшиза.ру»).
  • Несколько сервисов компании победили в номинации «Лучший автосервис» по версии «2ГИС».
  • Победитель в номинациях «Франчайзер года» и «Золотая франшиза» по версии Golden Brand.
  • Прозрачная партнерская система взаимоотношений с партнерами
  • Понятные механизмы сотрудничества
  • Отсутствие дополнительных выплат за каждого клиента. Философия компании заключается в том, чтобы сделать каждый франчайзинг-проект прибыльным, а каждого клиента – счастливым. Если прибыль есть у партнера, прибыль есть и у компании. Никаких дополнительных вложений, никакого излишнего контроля.
  • Десятилетие успешного ведения бизнеса в России, более пяти лет работы по системе франчайзинга.
  • Широкая география проекта. На сегодняшний день более 150-ти автосервисов компании работает более чем в семидесяти городах России и Казахстана.
  • Единый телефон «горячей» линии, общие склады для продукции, налаженная система поставки всех автомобильных запчастей.
  • Мощная рекламная компания. Каждый месяц «F!T Service» вкладывает огромные деньги в промо-акции и в другие виды рекламы. Пиар-отдел компании активно изучает все новые веяния в сфере промо-технологий, и тщательно следит за тем, чтобы открытие каждого нового сервиса сопровождалось достаточно мощной стартовой рекламой. Это не только выгодно партнерам «F!T Service», но также и поддерживает имидж всей корпорации.

Обучение и поддержка

Сеть автомобильных сервисов «F!T Service» имеет собственный обучающий центр «Фитлаб». Во всех отделениях компании могут работать лишь высококвалифицированные и прошедшие сертификацию специалисты. Компания предлагает две системы работы: полный безлимит и онлайн безлимит. Первый пакет услуг за 99 тысяч рублей (цена указана на момент написания статьи с учетом действия сезонных скидок) предоставляет возможность обучить любое количество персонала как очно, так и заочно. В обучающем центре можно пройти курсы механика, электрика, мастера приемки и пр. Безлимит на онлайн обучение дает право на прохождение вебинаров для автомехаников, автоэлектриков и пр.

Стоит такой курс всего 37 тысяч рублей (с учетом скидок). Также в центре можно пройти курс для руководителей автосервисов сети. Регулярно здесь проводятся вебинары и мастер-классы по повышению квалификации для сотрудников автосервисов, а также их руководителей.  Каждый год машины становятся «умнее» и сложнее, поэтому для того, чтобы качественно отремонтировать вышедший из строя автомобиль, необходимо знать все о его содержимом, а также разбираться в современных методах ремонта автомобилей. По словам руководителей компании, своевременное прохождение обучающих курсов, просто необходимо для поддержания нужного уровня сервиса.

Если десять лет назад, средний клиент сам разбирался в том, что находится под капотом автомобиля и в первую очередь был ориентирован на то, чтобы отремонтировать автомобиль с минимальными затратами, то теперь все обстоит иначе. Средний клиент автосервиса теперь в первую очередь ценит свое время. Ему больше нет необходимости разбираться в ремонте автомобиля, но необходимо иметь возможность отремонтировать его в максимально сжатые сроки. Удовлетворить запросы такого клиента возможно только при должном уровне квалификации сотрудников автосервиса.

Условия покупки франшизы

  • Паушальный взнос: от 150 000 рублей
  • Роялти: 6,5%
  • Окупаемость: 1-2 года
  • Прибыль: от 4,5 млн в год
  • Инвестиции: от 2,5 млн. рублей

Сеть автосервисов предлагает своим партнерам три пакета сотрудничества.

  • Экспресс. Этот пакет услуг предполагает самые скромные условия для старта. Минимальный паушальный взнос. Фиксированный размер роялти. Минимальные требования к помещению и стартовому капиталу. Необходимо учитывать процент, который придется платить за стартовую рекламу. Прибыль при таком варианте сотрудничества составит в среднем 500 тысяч рублей в месяц, а через 2,5 года можно будет окупить все затраты на старт нового бизнеса.
  • Стандарт. Паушальный взнос здесь уже 500 тысяч рублей. Помещение должно быть не менее чем 600 квадратных метров. Особые требования к месторасположению техстанции. Стартовый капитал обычно составляет чуть больше 9 миллионов рублей, но и ежемесячная прибыль здесь будет 700-900 тысяч рублей в месяц. Через полтора года такой проект должен полностью окупиться.
  • Премиум. Как и обычно в таких случаях, все условия сотрудничества здесь обсуждаются индивидуально с каждым партнером.

В том случае, если вы решили открыть франшизу «F!T Service», нужно быть готовым к тому, что ваш бизнес будут строго, но не избыточно контролировать на всех этапах работы. Именно в соблюдении всех требований к ведению документации и всех стандартов обслуживания, руководство компании видит залог успеха бизнеса. Немаловажно также и то, что открывая такой сервис, нужно понимать, что вам не разрешат выбрать собственный дизайн и концепцию автосалона. У сети весьма жесткие требования к дизайну техстанций, открытых под эгидой «F!T Service». Поставщиков автозапчастей компания также выбирает сама. К этом нужно быть готовым.

Требования к помещению

Компания предлагает весьма строгие условия к размещению автомобильных сервисов своего бренда. Это должно быть просторное помещение с высокими потолками высотой не менее четырех метров. Это необходимое условие для комфортной работы в сервисе. Станция технического обслуживания автомобилей должна находится прямо у дороги, и быть хорошо видна издалека.

Минимальное требование по размеру помещения: 200 квадратных метров, однако, оптимальным считается размер 330-400 квадратов для пакета «Экспресс», и не менее шестисот квадратов для стандартной станции техобслуживания сети «F!T Service». Особое внимание компания уделяет тому, в каком районе предполагается открыть новый автосервис. Предпочтение отдается тихим жилым районам массовой застройки, а также местам, в непосредственной близости от которых расположено несколько бизнес-центров.

Что входит во франшизу

  • Полное сопровождение сделки и помощь во всем, что связано с открытием нового автосервиса.
  • Составление индивидуального бизнес-плана, учитывающего все особенности целевой аудитории и месторасположения сервиса
  • Обучение персонала
  • Первичная рекламная компания
  • Помощь в открытии магазина
  • Выезд команды специалистов по рекламе на открытие сервиса
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг