Описание франшизы
H-POINT — это франшизная сеть мастерских с несколькими собственными предприятиями, которая занимается изготовлением рукавов высокого давления и различных гидравлических компонентов. H-POINT — проект компании “Гидравия” — крупнейшего в России поставщика рукавов высокого давления и комплектующих (основана в 2004 году). В 2010-м компания открывает несколько собственных мастерских, превращая их в одну из самых крупных российских франшиз (высокие места в рейтинге франшиз). Франшиза H-POINT реализует продукцию и ищет франчайзи в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан)
Преимущества франшизы:
- Сочетание производственного и розничного направлений
- Крупнейший рынок поставки товара, широкий потребительский круг
- Большое разнообразие единиц товара и ценовых категорий (professional, standart и basic)
- Возможность предоставить лучшую цену для покупателя, высокая конкурентоспособность на рынке
- Специальные цены на закупку товара для франчайзи
- Хорошая обучающая база для франчайзи, полноценное обучение и менторство владельца франшизы и его сотрудников
- Стабильный процент с франшизы с 4 месяца
- Единая информационная среда для предпринимателей и франчайзера: поддержка во все время проекта, внерабочая активность (конкурс на лучшего франчайзи с памятными призами и подарками фирмы)
- Информационная поддержка в интернет-каналах, в т.ч. бесплатное SEO-продвижение
Обучение и поддержка
Подготовка франчайзи к ведению бизнеса начинается еще до покупки франшизы — сотрудники информируют покупателя о требованиях к помещению и персоналу, рассказывают о франшизе и о ее преимуществах. В случае, если предприниматель соглашается на все условия и приобретает бизнес, он обязан пройти четырехдневный курс обучения. В ходе него предприниматель:
— знакомится с компанией: получает более подробную информацию о продукте и особенностях производства
— тезисно знакомится со специальной корпоративной литературой и получает ее для дальнейшего изучения
— получает техническую базу: знакомится с изготовлением РВД и технологией проверки качества
— проходит обучение продажам: получает теорию продаж, информацию о заказах, сроках, объемах поставок и т.д.
— дополнительное информационное обеспечение: специальная конфигурация базы 1С
После курса франчайзи проходит аттестацию, получает всю дополнительную литературу для дальнейшего изучения и получает неограниченную сервисную и информационную поддержку на всем протяжении работы франшизы.
Требование к производственному пространству
Основной критерий выбора: близкое расположение к сервисным и производственным центрам, желательно расположение в промышленном районе города.
Условия:
- Площадь помещения: от 60 кв.м.
- Высота потолков: от 3 м.
- Энергообеспечение: от 380 V
- Возможность установки отопления, вентиляции и вытяжки
- Возможность подключения коммуникации (телефон и сеть интернет)
- Возможность установки световой вывески
- Хорошая транспортная доступность
Условия покупки:
- Паушальный взнос (стоимость самой франшизы) — 270 т.р.
- Роялти — 5000 р.
- Фиксированный первый платеж — 20 000
- Сопровождение и обновление 1С УНФ c начала работы и до конца года — 6300 руб.
- Примерная стоимость создания мастерской — от 1.4 млн.руб.
Требование к франчайзи — активность и самостоятельность в ведении бизнеса.
Что входит в стоимость франшизы?
- Обучающий курс. Оффлайн, в мастерской бренда, с теоретической базой и применением навыков на практике.
- Полное информационное обеспечение. Специальная литература, руководства, рекламные издания и обучающие пособия
- Интернет-продвижение: ваш личный сайт бренда и полноценное SEO-продвижение
- Работа с базой 1С УНФ, первоначальная помощь и обучение
- Набор инструментов для проверки качества (комплект калибров, комплект для выявления конкретной резьбы)
- Фирменная одежда для сотрудников компании