Франшиза Hilding Anders


Описание

Hilding Anders – это крупный концерн, специализирующийся на изготовлении и реализации матрасов, а также других товаров, предназначенных для сна. Организация была основана еще в 1939 году, но сейчас является лидером среди аналогичных организаций в Европе и Азии.

Фирма обладает 24 заводами, располагающимися в разных европейских странах. Представительства находятся в 56 государствах. Основная миссия Hilding Anders заключается в обеспечении каждого человека оптимальными товарами для глубокого и комфортного сна.

В штате компании трудятся квалифицированные инженеры, технологии, сомнологи и конструкторы, поэтому обеспечивается оптимальный контроль качества товаров.

Предприниматели могут стать партнерами Hilding Anders, приобретя франшизу. К особенностям этого предложения относится:

  • имеется возможность пользоваться успешной и проверенной бизнес-моделью, заключающейся в открытии торговой точки по продаже кроватей, матрасов и аналогичных изделий;
  • фирма является 3-ей по величине сетью, концентрирующейся на реализации товаров для сна;
  • условия сотрудничества являются выгодными, так как организация желает занять в России лидирующие позиции;
  • торговая наценка на новые коллекции варьируется от 45 до 100%;
  • с 1 кв. м. торговой площади можно получать выручку от 8 до 16 тыс. руб. в месяц.

Окупаются вложенные средства в течение двух лет в зависимости от выбранного формата.

Преимущества

Покупка франшизы Hilding Anders имеет следующие плюсы:

  1. широкий и насыщенный ассортимент, отличающийся от предложений конкурентов;
  2. за счет того, что фирма работает довольно давно, она имеет неоценимый опыт в производстве и продаже товаров для сна;
  3. предлагается эффективная федеральная реклама на телевидение и в интернете;
  4. компания самостоятельно изготовляет продаваемые товары;
  5. выделяется Start-up команда по запуску магазина;
  6. за каждым франчайзи закрепляется менеджер, работа которого связана с повышением продаж;
  7. предлагается кредитование без начисления процентов, если у предпринимателя отсутствует личный крупный капитал;
  8. маркетинговая поддержка.

Так как компания известна в европейских странах, то она вызывает доверие у российских покупателей.

Форматы

Организация предлагает возможность открыть как небольшой розничный магазин, так и крупный гипермаркет. Выбор конкретного формата зависит от финансовых возможностей нового партнера.

Важно! Инвестиции в небольшой магазин окупаются буквально за полгода работы.

Обучение и поддержка

Франчайзер предлагает своим партнерам федеральную рекламу, бесплатную полиграфию и видеоконтент. За счет маркетинговой поддержки удается получать прибыль с первого месяца работы.

Предлагается многоуровневая система e-learning обучения для непосредственных партнеров и работников магазина. За предоставление разных скидок партнеры получают компенсацию. Для регионов проводятся лендинги, а также можно пользоваться специальным сайтом, где предлагаются консультации по разным вопросам.

Требования к помещению

Работать можно только в крупных помещениях, располагающихся в торговых или мебельных центрах. Помещение должно располагаться рядом с центральным входом или эскалатором. В ТЦ должен иметься высокая проходимость и большая парковка.

Рядом с магазином должны находиться торговые точки федеральных брендов.

Условия покупки франшизы

Франшиза Hilding Anders продается только людям, которые могут найти подходящее помещение и обладают крупным первоначальным капиталом. Они должны подготовиться к соблюдению многочисленных условий сотрудничества и зарегистрировать сублицензированный договор в Роспатенте.

Предприниматель должен следовать многочисленным указаниям франчайзера, а также в магазине должны быть представлены товары только владельца бизнеса. Бизнесмен обязан активно участвовать в продвижении бренда и предлагаемых товаров. Он должен подготовиться к периодическим проверкам со стороны франчайзера.

  • Первоначальный взнос – 1 тыс. евро;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости – 1 год;
  • Оборот в месяц – от 200 тыс. руб.;
  • Регион – Россия, Европа и Азия.

Что входит во франшизу

Франчайзи получают всестороннюю поддержку и постоянное обучение. Им предоставляются рекламные материалы, список торгового оборудования и дизайн-проект. Товары закупаются только у  франчайзера по доступным ценам.

Регулярно проводятся разные маркетинговые мероприятия и акции, позволяющие привлекать покупателей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг