Описание
Hilding Anders – это крупный концерн, специализирующийся на изготовлении и реализации матрасов, а также других товаров, предназначенных для сна. Организация была основана еще в 1939 году, но сейчас является лидером среди аналогичных организаций в Европе и Азии.
Фирма обладает 24 заводами, располагающимися в разных европейских странах. Представительства находятся в 56 государствах. Основная миссия Hilding Anders заключается в обеспечении каждого человека оптимальными товарами для глубокого и комфортного сна.
В штате компании трудятся квалифицированные инженеры, технологии, сомнологи и конструкторы, поэтому обеспечивается оптимальный контроль качества товаров.
Предприниматели могут стать партнерами Hilding Anders, приобретя франшизу. К особенностям этого предложения относится:
- имеется возможность пользоваться успешной и проверенной бизнес-моделью, заключающейся в открытии торговой точки по продаже кроватей, матрасов и аналогичных изделий;
- фирма является 3-ей по величине сетью, концентрирующейся на реализации товаров для сна;
- условия сотрудничества являются выгодными, так как организация желает занять в России лидирующие позиции;
- торговая наценка на новые коллекции варьируется от 45 до 100%;
- с 1 кв. м. торговой площади можно получать выручку от 8 до 16 тыс. руб. в месяц.
Окупаются вложенные средства в течение двух лет в зависимости от выбранного формата.
Преимущества
Покупка франшизы Hilding Anders имеет следующие плюсы:
- широкий и насыщенный ассортимент, отличающийся от предложений конкурентов;
- за счет того, что фирма работает довольно давно, она имеет неоценимый опыт в производстве и продаже товаров для сна;
- предлагается эффективная федеральная реклама на телевидение и в интернете;
- компания самостоятельно изготовляет продаваемые товары;
- выделяется Start-up команда по запуску магазина;
- за каждым франчайзи закрепляется менеджер, работа которого связана с повышением продаж;
- предлагается кредитование без начисления процентов, если у предпринимателя отсутствует личный крупный капитал;
- маркетинговая поддержка.
Так как компания известна в европейских странах, то она вызывает доверие у российских покупателей.
Форматы
Организация предлагает возможность открыть как небольшой розничный магазин, так и крупный гипермаркет. Выбор конкретного формата зависит от финансовых возможностей нового партнера.
Важно! Инвестиции в небольшой магазин окупаются буквально за полгода работы.
Обучение и поддержка
Франчайзер предлагает своим партнерам федеральную рекламу, бесплатную полиграфию и видеоконтент. За счет маркетинговой поддержки удается получать прибыль с первого месяца работы.
Предлагается многоуровневая система e-learning обучения для непосредственных партнеров и работников магазина. За предоставление разных скидок партнеры получают компенсацию. Для регионов проводятся лендинги, а также можно пользоваться специальным сайтом, где предлагаются консультации по разным вопросам.
Требования к помещению
Работать можно только в крупных помещениях, располагающихся в торговых или мебельных центрах. Помещение должно располагаться рядом с центральным входом или эскалатором. В ТЦ должен иметься высокая проходимость и большая парковка.
Рядом с магазином должны находиться торговые точки федеральных брендов.
Условия покупки франшизы
Франшиза Hilding Anders продается только людям, которые могут найти подходящее помещение и обладают крупным первоначальным капиталом. Они должны подготовиться к соблюдению многочисленных условий сотрудничества и зарегистрировать сублицензированный договор в Роспатенте.
Предприниматель должен следовать многочисленным указаниям франчайзера, а также в магазине должны быть представлены товары только владельца бизнеса. Бизнесмен обязан активно участвовать в продвижении бренда и предлагаемых товаров. Он должен подготовиться к периодическим проверкам со стороны франчайзера.
- Первоначальный взнос – 1 тыс. евро;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости – 1 год;
- Оборот в месяц – от 200 тыс. руб.;
- Регион – Россия, Европа и Азия.
Что входит во франшизу
Франчайзи получают всестороннюю поддержку и постоянное обучение. Им предоставляются рекламные материалы, список торгового оборудования и дизайн-проект. Товары закупаются только у франчайзера по доступным ценам.
Регулярно проводятся разные маркетинговые мероприятия и акции, позволяющие привлекать покупателей.