Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Ситилаб

Первоначальный взнос от 50 000 руб.
Инвестиции 800 000 - 2 500 000 руб.
Срок окупаемости более 2 лет
Направление
Услуги для населения
Медицина
Здоровье Красота
Год основания 2004
Оборот в месяц от 120 000 руб.
Год запуска франшизы 2009
Роялти 2% c 7 или 13 месяца работы
Собственных предприятий 124
Первоначальный взнос от 50 000 руб.
Франшиз продано 130
Регион 258 центров в городах России и СНГ

Описание

На сегодняшний день федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий Ситилаб является одной из крупнейших медицинских центров по России. Лаборатории предоставляют большой спектр врачебных услуг и диагностик. При этом, центры в своей работе используют только новейшую технику и оборудование, а врачи проходят специальное обучение и аттестацию.

В составе сеть имеет 7 крупных лабораторий, оснащенных оборудованием последнего поколения. На текущий момент диагностический центр предлагает своим клиентам порядка 1,9 тысяч разных услуг. Согласно статистическим данным, в день в Ситилаб обращается порядка 150 тысяч клиентов по всей России.

При этом составить представление об экономической составляющей данного бизнеса можно исходя их следующих параметров:

  • Агентское вознаграждение составляет порядка 35 %;
  • В Москве средний чек с одного клиента составляет 1,8 тыс. руб., по Московской области 1,5 тыс. руб.;
  • Количество пациентов в одном центре за день может доходить до 15-20 человек;
  • Рабочих дней в месяц порядка 26-31.

Преимущества

Выставленные компанией требования могут казаться слегка завышенными, но перед принятием решения следует ознакомиться с основными преимуществами компании. К ним относятся:

  1. Большое количество медицинских услуг, предлагаемых клиентам;
  2. Можно проводить дозаказ лабораторного исследования, в том числе анализа крови, который изготавливается в течение 7 дней;
  3. Маркетинговое обслуживание, оказываемое специалистами главного офиса;
  4. Постоянная поддержка контакт – центра, ориентированного на максимально выгодную продажу;
  5. Наличие учебного центра для персонала;
  6. Имеется собственная школа директоров;
  7. Решения принимаются с использованием современных IT технологий;
  8. Поддержка бизнеса осуществляет профессионалами, работающими в данной сфере уже не один год;
  9. Тесная работа с врачебным сообществом;
  10. Только надежная и понятная логическая цепочка.

Форматы

Покупателям предлагается два варианта:

  • Классическая лаборатория – открытие медицинского центра и работа под известным брендом;
  • Партнерство, кроме запуска нового филиала, предприниматель становиться полноценным партнером компании.

Обучение и поддержка

Для полноценной и качественной работы на протяжении установленного срока, компания предоставляет своим покупателям:

  • Доскональный анализ рынка и стопроцентно работающий бизнес-план;
  • Консультацию в любой момент;
  • Доступ к общей базе медицинского ведения бизнеса;
  • Набор и обучение персонала;
  • Качественная рекламная программа.

Требования к помещению

Помимо того, что помещение должно быть в наличии, к нему устанавливаются дополнительные требования, которые также обязательны:

  • Наличие отдельного входа;
  • Прямая линия домов;
  • Максимально населенный район;
  • Расположенное рядом метро, автобусные, трамвайные остановка;
  • Расположенные рядом кафе, рестораны, магазины;
  • Площадь не менее 60 квадратных метров;
  • Высота потолка не менее 2,6 метров;
  • Процедурный кабинет должен быть по площади от 12 кв.м.;
  • Кабинет врача-гинеколога от 18 кв.м.;
  • Обязательно должны быть раковины, естественное освещение в режимных кабинетах.

Условия покупки франшизы

Если предприниматель решил присоединиться к франшизе Ситилаб, ему в обязательном порядке необходимо будет соответствовать установленным требованиям. Учитывая высокий доход и стабильность данного бизнеса, Ситилаб устанавливает  достаточно высокие требования к своим покупателям:

  • Наличие собственных средств для начального этапа;
  • Собственное помещение или оформленное по договору долгосрочной аренды;
  • Соблюдение фирменного стиля и неукоснительное соответствие основным стандартам.

Основные характеристики франшизы следующие:

  • Первоначальный взнос не менее 50 тысяч рублей;
  • Финансовые затраты на этапе открытия от 800 000 руб.;
  • Ежемесячные выплаты основной компании от лабораторных услуг 2 процента;
  • Ежемесячный оборот от 120 тыс. руб.;
  • Период окупаемости 3 года;
  • Регион – Россия и страны СНГ.

Что касается роялти, следует знать, что показатель в 2 процента устанавливается только спустя 7 или 13 месяцев партнерской работы. На текущий момент Ситилаб делает уникальное предложение своим потенциальным партнерам и устанавливает ежемесячный взнос в виде 1,5 % в течение первого года. Данная акция приурочена к пятнадцатилетию фирмы.

Что входит во франшизу

После покупки франшизы от Ситилаб, клиенту предоставляется:

  1. Проверенная и работающая схема медицинского бизнеса;
  2. Качественное сопровождение на всех этапах развития;
  3. Закрепление личного менеджера с большим опытом работы;
  4. Эксклюзивное ПО;
  5. Рекламная продукция;
  6. Помещение информации об открытии нового центра на официальном сайте;
  7. Обучение персонала по специальной программе;
  8. Проведение анализов в 6 новейших лабораториях.
Плохо
0
Интересно
1

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе