Описание
Компания «Virinka» представлена сетью фотосалонов, отделения которой располагаются в разных городах страны. Организация специализируется на создании разных фотографий и фотосувениров дополненной реальности.
Фирма предлагает сотрудничество предпринимателям в разных городах, причем размер первоначального взноса зависит от региона работы. К особенностям покупки такой франшизы относится:
- в фотосалонах предлагается множество сувенирной продукции и оживающие сувениры;
- заказы выполняются в течение одного дня;
- цены, предлагаемые компанией, намного ниже, чем у конкурентов;
- в Инстаграме у фирмы имеется больше 37 тыс. подписчиков;
- для привлечения клиентов используются разные каналы и возможности, представленные социальными сетями, собственным сайтом, мобильным приложением и фотосалонами;
- новые компании могут быть представлены пунктами выдачи, в которых заказчики получают свои товары;
- паушальный взнос варьируется от 50 до 350 тыс. руб., причем точный размер зависит от региона работы;
- роялти составляет 5%, но не меньше 5 тыс. руб.
Вложения окупаются в течение одного года.
Преимущества
Покупка франшизы «Virinka» имеет следующие плюсы:
- услуги, предлагаемые компанией, являются востребованными, так как у каждого человека возникает необходимость в разные моменты времени распечатать документы или сделать фото, а также купить оригинальный подарок;
- высокая наценка, достигающая 500%;
- простая реализация бизнеса, так как не требуется выполнять сложные подготовительные действия;
- прибыльный бизнес, так как выручка в месяц варьируется от 50 до 300 тыс. руб.;
- продаются оригинальные и популярные товары;
- доход франчайзи получают в первый месяц работы.
За счет таких преимуществ франшизы компании «Virinka» становятся все более востребованными.
Форматы
Открыть бизнес по франшизе можно в нескольких форматах:
- Тариф «Mini». Работа осуществляется только через интернет. Партнер подключается к сайту франчайзера, а заказы получает через интернет. Разрешается работать на дому, а доставляются товары лично клиенту в руки через курьеров или СДЭК. Компания помогает партнерам в обучении и поставке товаров.
- Тариф «Standart». Он заключается в работе через интернет с одновременным открытием фотосалона. При этом франчайзер оказывает помощь в процессе выбора помещения и проведении рекламной кампании. Заказы клиенты забирают при посещении фотосалона.
- Тариф «Maximum». Он предполагает работу в интернете, а также открытие магазина, в котором предлагаются не только фототовары, но и оказываются фотоуслуги. Франчайзер предлагает всестороннюю поддержку, а также в новом заведении оказываются наиболее популярные услуги.
В двух вторых форматах магазины предлагают печать фотографий и фотокниг, а также на холстах, кружках и иных предметах. Дополнительно продаются подарки и сувениры.
Обучение и поддержка
Франчайзер проводит обучение, позволяющее понять, как именно наносятся фото на разные предметы. Дополнительно предлагается федеральная маркетинговая поддержка и продвижение услуг новой компании в интернете.
Франчайзи получают от владельца компании разное оборудование и контакты поставщиков.
Требования к помещению
Фотосалон можно открыть в ТЦ или отдельном помещении, располагающемся на первой линии. Рядом должны быть остановки и продуктовые магазины. Желательно наличие панорамного остекления и возможности размещения яркой рекламы. Фотосалон находится только на первом этаже.
Условия покупки франшизы
Купить франшизу может только предприниматель, который живет и работает в регионе, где отсутствуют фотосалоны «Virinka». Для этого нужно обладать необходимым количеством средств. Первоначально оставляется заявка на сайте. Предприниматель выбирает оптимальный тариф, после чего следует четким инструкциям франчайзера.
- Первоначальный взнос – от 50 до 350 тыс. руб.;
- Роялти – 5% (но не менее 5 тыс. руб.);
- Срок окупаемости – 1 год;
- Оборот в месяц – от 50 до 300 тыс. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
Покупатели франшизы получают следующие возможности:
- помощь во время выбора помещения;
- использование возможностей главного сайта;
- грамотная настройка рекламной кампании;
- получение заказов через интернет;
- индивидуальные условия от франчайзера;
- обучение технологиям, позволяющим создавать сувениры и подарки;
- бренд-бук;
- платформа дополненной реальности.
Компания предлагает поддержку не только во время открытия фотосалона, но и в процессе ведения деятельности.