Франшиза Guinot


Описание

Компания «Guinot» представлена лидером салонного бизнеса Франции. Она предлагает покупателям селективную и профессиональную косметику, пользующуюся спросом в разных странах мира. Бренд обладает своей фабрикой, в которой проводятся технические и научные исследования, позволяющие выпускать качественную и эффективную косметику.

Предприятие приглашает других бизнесменов к сотрудничеству путем покупки франшизы. К ее нюансам относится:

  • компания создает и продает косметические средства для людей разных возрастов и пола;
  • благодаря применению инноваций и регулярным лабораторным исследованиям, постоянно улучшается качество продукции;
  • фабрика функционирует на основании европейских регламентов, а ее продукция обладает всеми необходимыми сертификатами качества;
  • престиж бренда «Guinot» позволяет привлечь покупателей к любому новому салону;
  • компания начала работу в 1998 году, но в России франчайзинг был запущен в 2016 году;
  • во Франции открыто больше 300 салонов по франшизе, а в Англии функционирует 50 организаций;
  • отделения имеются в Германии, Италии и Японии;
  • все салоны пользуются единой методикой работы, которая заключается в грамотном выборе места для работы, разработке уникального дизайна и подборе компетентных специалистов;
  • оказываемые услуги являются качественными, причем сотрудники пользуются только профессиональной косметикой;
  • партнеры уплачивают паушальный взнос в размере 500 тыс. руб.;
  • с одного косметологического кабинета ежемесячно уплачивается роялти в размере 18 тыс. руб.;
  • для открытия салона, оснащенного двумя косметологическими кабинетами, требуется около 7 млн. руб.

Выручка зависит от количества кабинетов и региона работы, причем обычно через несколько месяцев она составляет 550 тыс. руб. Рентабельность варьируется от 50 до 80%, а срок окупаемости составляет от 12 до 30 месяцев.

Преимущества

Покупка франшизы «Guinot» имеет следующие плюсы:

  1. работа под известным брендом;
  2. помощь в поиске и оформлении помещения;
  3. грамотное расположение оборудования;
  4. обучение, проводимое для управленцев, косметологов и администраторов;
  5. все косметологические процедуры предлагаются на основании строгих протоколов и с использованием профессиональной косметики;
  6. франчайзи получают маркетинговый план, позволяющий привлекать клиентов с первого дня работы;
  7. предоставляется поддержка в процессе создания и ведения сайта в интернете.

Внимание! Руководитель нового салона проходит обучение, позволяющее научиться пользоваться программами, с помощью которых определяются остатки косметики, записываются клиенты и анализируется работа специалистов.

Форматы

Предприниматель самостоятельно решает, какое количество косметологических кабинетов будет иметься в его салоне. Если планируется 2 кабинета, то размер помещения не может быть меньше 80 кв. м.

Обучение и поддержка

Для франчайзи предлагаются разные меры помощи:

  • предоставляются стандарты, по которым осуществляется работа салона;
  • проводится обучение и адаптация работников;
  • формируется корпоративный сайт;
  • используется динамичный маркетинг;
  • проводятся консультации с разными специалистами;
  • с косметологами ведется экспертная работа;
  • предлагается косметика и оборудование по доступным ценам;
  • выдаются инструкции по грамотному расположению продукции;
  • сотрудники получают доступ к электронному приложению e-training, где они изучают техники процедур и получают сведения о новых косметических продуктах;
  • анализируется локальный рынок.

Руководитель салона и все наемные работники проходят обучение в течение 3-х недель, что позволяет научиться правилам проведения косметологических процедур и нюансам управления организацией. Регулярно проводятся дополнительные курсы, связанные с техниками продаж и методами управления.

Требования к помещению

Салон красоты под маркой «Guinot» можно открыть в помещении со свободной планировкой и большими витринами. Оно должно располагаться в месте высокой проходимостью, поэтому желательно, чтобы рядом имелись другие торговые точки и оживленный трафик.

Площадь салона должна находиться в пределах от 60 до 150 кв. м. Минимально требуется организовать 2 косметологических кабинета. Арендная плата не должна быть больше 10% от выручки. К помещению должно быть подведено водоснабжение и сделана качественная вентиляционная система.

Условия покупки франшизы

Покупателем может стать только владелец ООО, который обязательно покупает страховой полис. Желательно наличие управленческого опыта.

  • Первоначальный взнос – 500 тыс. руб.;
  • Роялти – 18 тыс. руб. за 1 косметологический кабинет;
  • Срок окупаемости – 18 – 24 месяцев;
  • Оборот в месяц – 550 тыс. руб.;
  • Регион – Россия.

Что входит во франшизу

Покупатели франшизы могут пользоваться разными элементами, предлагаемыми франчайзером:

  • анализ регионального рынка;
  • бизнес-план;
  • дизайн-проект;
  • протоколы и описание косметологических процедур;
  • маркетинговый план;
  • обучение для работников и управленца;
  • поставка и обслуживание косметологического оборудования;
  • поддержка в интернете и социальных сетях;
  • доступ к библиотеке «Guinot».

Размер роялти считается невысоким, поэтому при точном следовании концепции бренда, обеспечивается высокая прибыль от деятельности.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг