Описание
Компания «Guinot» представлена лидером салонного бизнеса Франции. Она предлагает покупателям селективную и профессиональную косметику, пользующуюся спросом в разных странах мира. Бренд обладает своей фабрикой, в которой проводятся технические и научные исследования, позволяющие выпускать качественную и эффективную косметику.
Предприятие приглашает других бизнесменов к сотрудничеству путем покупки франшизы. К ее нюансам относится:
- компания создает и продает косметические средства для людей разных возрастов и пола;
- благодаря применению инноваций и регулярным лабораторным исследованиям, постоянно улучшается качество продукции;
- фабрика функционирует на основании европейских регламентов, а ее продукция обладает всеми необходимыми сертификатами качества;
- престиж бренда «Guinot» позволяет привлечь покупателей к любому новому салону;
- компания начала работу в 1998 году, но в России франчайзинг был запущен в 2016 году;
- во Франции открыто больше 300 салонов по франшизе, а в Англии функционирует 50 организаций;
- отделения имеются в Германии, Италии и Японии;
- все салоны пользуются единой методикой работы, которая заключается в грамотном выборе места для работы, разработке уникального дизайна и подборе компетентных специалистов;
- оказываемые услуги являются качественными, причем сотрудники пользуются только профессиональной косметикой;
- партнеры уплачивают паушальный взнос в размере 500 тыс. руб.;
- с одного косметологического кабинета ежемесячно уплачивается роялти в размере 18 тыс. руб.;
- для открытия салона, оснащенного двумя косметологическими кабинетами, требуется около 7 млн. руб.
Выручка зависит от количества кабинетов и региона работы, причем обычно через несколько месяцев она составляет 550 тыс. руб. Рентабельность варьируется от 50 до 80%, а срок окупаемости составляет от 12 до 30 месяцев.
Преимущества
Покупка франшизы «Guinot» имеет следующие плюсы:
- работа под известным брендом;
- помощь в поиске и оформлении помещения;
- грамотное расположение оборудования;
- обучение, проводимое для управленцев, косметологов и администраторов;
- все косметологические процедуры предлагаются на основании строгих протоколов и с использованием профессиональной косметики;
- франчайзи получают маркетинговый план, позволяющий привлекать клиентов с первого дня работы;
- предоставляется поддержка в процессе создания и ведения сайта в интернете.
Внимание! Руководитель нового салона проходит обучение, позволяющее научиться пользоваться программами, с помощью которых определяются остатки косметики, записываются клиенты и анализируется работа специалистов.
Форматы
Предприниматель самостоятельно решает, какое количество косметологических кабинетов будет иметься в его салоне. Если планируется 2 кабинета, то размер помещения не может быть меньше 80 кв. м.
Обучение и поддержка
Для франчайзи предлагаются разные меры помощи:
- предоставляются стандарты, по которым осуществляется работа салона;
- проводится обучение и адаптация работников;
- формируется корпоративный сайт;
- используется динамичный маркетинг;
- проводятся консультации с разными специалистами;
- с косметологами ведется экспертная работа;
- предлагается косметика и оборудование по доступным ценам;
- выдаются инструкции по грамотному расположению продукции;
- сотрудники получают доступ к электронному приложению e-training, где они изучают техники процедур и получают сведения о новых косметических продуктах;
- анализируется локальный рынок.
Руководитель салона и все наемные работники проходят обучение в течение 3-х недель, что позволяет научиться правилам проведения косметологических процедур и нюансам управления организацией. Регулярно проводятся дополнительные курсы, связанные с техниками продаж и методами управления.
Требования к помещению
Салон красоты под маркой «Guinot» можно открыть в помещении со свободной планировкой и большими витринами. Оно должно располагаться в месте высокой проходимостью, поэтому желательно, чтобы рядом имелись другие торговые точки и оживленный трафик.
Площадь салона должна находиться в пределах от 60 до 150 кв. м. Минимально требуется организовать 2 косметологических кабинета. Арендная плата не должна быть больше 10% от выручки. К помещению должно быть подведено водоснабжение и сделана качественная вентиляционная система.
Условия покупки франшизы
Покупателем может стать только владелец ООО, который обязательно покупает страховой полис. Желательно наличие управленческого опыта.
- Первоначальный взнос – 500 тыс. руб.;
- Роялти – 18 тыс. руб. за 1 косметологический кабинет;
- Срок окупаемости – 18 – 24 месяцев;
- Оборот в месяц – 550 тыс. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
Покупатели франшизы могут пользоваться разными элементами, предлагаемыми франчайзером:
- анализ регионального рынка;
- бизнес-план;
- дизайн-проект;
- протоколы и описание косметологических процедур;
- маркетинговый план;
- обучение для работников и управленца;
- поставка и обслуживание косметологического оборудования;
- поддержка в интернете и социальных сетях;
- доступ к библиотеке «Guinot».
Размер роялти считается невысоким, поэтому при точном следовании концепции бренда, обеспечивается высокая прибыль от деятельности.