«Яндекс» решила удалять неиспользуемые пользователями аккаунты


Российская корпорация «Яндекс» обновила политику по взаимодействию с неактивными аккаунтами сервиса «Яндекс ID». Отныне профили, где более двух с половиной лет не наблюдалось никакой активности, станут автоматически удалять. Об этом передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу отечественного IT-гиганта.

Зачистка аккаунтов будет осуществляться не сразу. До этого «Яндекс» несколько раз уведомит пользователя о необходимости актуализировать данные и повысить меры защиты. Рассылка сообщений стартовала с октября текущего года.

«После ряда оповещений минимум за один месяц сервис в целях безопасности начнет удалять неактивные аккаунты без возможности их восстановления, если не будет фиксироваться новой активности. Для сохранения учетной записи достаточно будет авторизоваться в любом сервисе «Яндекса» с помощью данного профиля», – подчеркнули в компании.

В «Яндекс» также заявили, что уничтожение старых аккаунтов требуется в первую очередь для повышения уровня защищенности пользователей. Неиспользуемые аккаунты зачастую защищены старыми паролями, они чрезвычайно уязвимы и в случае компрометации могут являться источником доступа к личным данным или применяться для рассылки спама либо вредоносного контента.

Для сохранения профиля, «Яндекс» просит авторизоваться на любом сервисе через «Яндекс ID» либо совершить любое действие с помощью данного аккаунта: к примеру, отослать письмо, сохранить новые снимки или файлы на «Диске», добавить новый отзыв в «Картах».

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг