Китайский автопроизводитель Dongfeng перепроектировал оригинальный Hammer и создал как военную, так и гражданскую версии, которые до сих пор имеют поразительное сходство с оригиналом. Dongfeng оснастил рамный внедорожник электродвигателями мощностью 1070 л.с.
Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а также будет весить меньше, чем дизельная версия. Отмечается, что электромобиль весит около 3,1 тонны, а с дизельным двигателем 3480 кг. Внедорожник собирается на новом заводе, специально предназначенном для производства более прочных автомобилей, и у него даже будет собственный испытательный трек и испытательный полигон. С точки зрения цены, электрический Warrior должен быть немного дешевле, чем аналогичные электрические грузовики.
По мнению компании Dongfeng, электрическому внедорожнику уготован повышенный спрос: ежемесячно планируется продавать порядка 4000 таких внедорожников. А все потому, что ни один из китайских брендов пока такого не производит.