Маркетплейсы создают собственные схемы параллельного импорта

Крупнейшими российскими маркетплейсами, такими как «Яндекс.маркетом» и Ozon, было принято решение заняться параллельным импортом самостоятельно, чтобы наладить продажу брендов, чьим владельцам пришлось временно либо насовсем прекратить деятельность в России. Об этом сообщает «КоммерсантЪ». Некоторые компании готовы даже начать ввозить «тяжёлый люкс».

Как отмечается, «Яндекс.Маркетом» было размещено несколько вакансий, связанных с международными закупками. В компании уточняют, что они заняты поиском новых каналов поставок бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья. Планируется развивать прямой импорт, который был начат ещё до спецоперации России на Украине.

Близкий к «Яндексу» источник рассказал, что компания занялась созданием отдельного подразделения с целью ввоза продукции в рамках параллельного импорта.

По словам управляющего директора Ozon Сергея Белякова, компания планирует самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту — по подобной схеме уже получилось ввезти продукцию Apple.

При этом, в Wildberries и Lamoda отказались комментировать данную информацию. По имеющейся информации, компании хотят приступить к параллельному импорту самостоятельно при дефиците каких-либо позиций — сегодня компании полагают, что ввоз будет полностью обеспечен со стороны продавцов.



Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг