Сколько стоит заказ рекламного блока у блогеров в одной из популярной сети Интернет, выясняла компания Yoloco. Фирма изучает аккаунты в соцсетях с помощью искусственного интеллекта. Об этом пишет РБК.
Yoloco проанализировала более 3.5 аккаунтов популярных блогеров и выяснила стоимость размещения рекламы у них. Результаты проведенных исследований показали, что продюсеры и актеры, имеющие более 2 млн подписчиков в Инстаграм, считаются самыми «дорогими», одно сообщение у такого блогера обойдется около 200 тыс. руб. с НДС. У блогеров, ведущих свой личный аккаунт в рамках темы «Дети и семья», ценник немного ниже – порядка 173 тыс. руб., 87 тыс. и меньше запрашивают за рекламу блогеры, которые пишут о моде, стиле, об одежде и т. д.
В результате исследователи определили 6 групп в зависимости от количества подписчиков: нано (10 – 50 тыс. подписчиков), микро (50 – 100 тыс.), мини (100 – 500 тыс.), средние (500 тыс. — 1 млн), крупные (1 – 2 млн) и топ-блогеры (от 2 млн).