Учёные Томска вычислили время увеличения продолжительности жизни с помощью ИИ


Разработанный томскими исследователями искусственный интеллект рассчитал, что технологии продления жизни будут изобретены учёными уже в первой половине текущего столетия.

Учёные Томска вычислили время увеличения продолжительности жизни с помощью ИИ

Евгений Гарин, разработчик нового алгоритма, рассказывает, что для искусственного интеллекта была поставлена задача проанализировать статистические данные с 1776 по 2019 год с целью поиска скрытых корреляций между экономикой и наукой и обнаружения неизвестных ранее закономерностей.

Учёные считают, что каждый технологический уклад имеет продолжительность от тридцати пяти до пятидесяти лет, а отличается от предыдущих количеством населения и продолжительностью его жизни.

В современном мире в большинстве развитых странах наблюдается стабилизация количества населения. Максимальная длительность жизни не возросла, а остановилась и замерла в среднем примерно на уровне от семидесяти до восьмидесяти лет.

Создатели универсального алгоритма уверены, что их главным достижением является использование искусственного интеллекта для открытия новых востребованных возможностей и создания современных технологий в здравоохранительной сфере.

«Патентная активность и другие индикаторы сейчас ярко показывают, что в медицине сделают очень важные открытия, а они приведут тогда к резкому росту продолжительности жизни, а уже в последующие 40 лет – даже к неограниченному продлению этой жизни», – отметил Гарин.

А ещё эксперты утверждают, что риски смертности среди детей, рожденных после 2040 года, будут минимальными за всю историю существования человечества.

 

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг