YouTube запретил рекламу, связанную с политикой, алкоголем, рецептурными лекарственными препаратами и азартными играми на своей главной странице. Речь идёт о рекламном блоке на верхнем баннере — это первое, что многие пользователи видят при открытии видеохостинга. Понятно, что данная мера сделает YouTube более подходящим для пользователей разных возрастных групп.
Что касается политической рекламы, связанной с агитацией голосовать за того или иного кандидата, она тоже запрещена. Между тем, любые другие рекламные кампании политического характера будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Новые ограничения относятся только к главной странице, а это означает, что отклоненные объявления, связанные с этими темами, могут по-прежнему появляться в других местах на YouTube или на других ресурсах, принадлежащих Google.
«Мы регулярно пересматриваем наши рекламные требования, чтобы убедиться, что они уравновешивают потребности как рекламодателей, так и пользователей», – сказал представитель Google в интервью изданию The Hollywood Reporter.
Также ранее YouTube скорректировал свои правила, запретив рекламодателям резервировать рекламное место на полные дни. Об изменении, вступившем в силу в начале этого года, впервые было объявлено в ноябре после того, как Дональд Трамп на несколько дней до выборов купил себе рекламное место на YouTube для своей агитационной кампании.
В апреле YouTube сообщил, что в первом квартале 2021 года доход от рекламы превысил 6 млрд долларов, что на 50 % выше, чем за аналогичный период в 2019 году.