Bloomberg: производители Европы неохотно переходят с газа на дорогостоящий водород


В Европе производителям пришлось столкнуться с рядом трудностей, когда они отказались от голубого топлива. Выяснилось, что использовать на производстве водород “неконкурентоспособно дорого”, передает Bloomberg.

Не только ряд мелких, но и крупные компании оказались в сложной ситуации по причине повышения стоимости энергоносителей, по этой причине госруководство дало обещание приступить к разработке альтернатив для сохранения конкурентного преимущества на рынке. Но, пусть и происходит вся эта “шумиха” рядом с экологически чистым источником энергии, производители Европы нехотя приходят к применению водорода по причине высокой стоимости. Об этом рассказал Роб Флелло, являющийся исполнительным директором Британской конфедерации керамики.

Кэти Шепард, являющаяся глобальным руководителем Citigroup, поясняет сложившуюся ситуацию. Производителям стоит поразмыслить, они оказались перед непростым выбором. Они могут заключить долгосрочные контракты, будет зафиксирована цена на топливо на ближайшие двадцать лет. При этом отрасль не собирается стоять на месте, а технологии будут удешевляться. Сейчас крайняя неопределенность касательно долгосрочных перспектив, так как очевидна новизна рыка, указала она.

Таким образом формируются пути, которыми могут следовать европейцы. Ведется поиск наиболее выгодных условий.

“Для промышленного распространения водорода необходим жесткий государственный стимул. Каждая страна будет отличаться: кто-то будет выбирать кнут, кто-то — пряник”, – указал Эсбен Хегнсхолт, являющийся управляющим директором и партнером Boston Consulting Group.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг