Эксперты Bloomberg ждут сдвигов на нефтерынке Соединённых Штатов после доставки дизельного топлива из Российской Федерации. Танкеры уже плывут в Америку.
Это позволит нашей стране создать образ крупного экспортера не только сырьевых ресурсов, но и нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью.
Подскочившие вверх ценники на рынке США могут стабилизироваться после поставок дизельного топлива из нашей державы. Такой прогноз дают эксперты агентства Bloomberg.
Заметная партия дизельного топлива из России (четыре танкера) плывёт в данный момент из нашей страны в США. По оценкам многих специалистов, прибытие на американский рынок 2 миллионов баррелей горючего может уменьшить возросшие цены и стабилизировать экономическую ситуацию.
В настоящее время в Соединённых Штатах стоимость дизельного топлива возросла до семилетнего максимума. Это хороший шанс для российских фирм подзаработать немного денег. Танкеры направляются к восточному побережью этого государства. Этот груз считается самым объёмным с 2018 года.
Запасы дистиллятов в Соединенных Штатах уменьшились практически на 30% к началу 2021 года. Энергетические эксперты объясняют текущее изменение цен и спроса сезоном ремонтов, начавшимся на местных нефтеперерабатывающих заводах.
В ноябре дизельные резервы понизились до уровня, наблюдавшегося в марте прошлого года, то есть до значений перед глобальной эпидемией Covid-19. В конце позапрошлого года резервы дизельного горючего были приблизительно на текущем значении, обычном для осеннего сезона.
При подходящей ценовой ситуации в Соединённых Штатах, поставки сырья из Российской Федерации могут продолжиться и в будущем. Тем не менее стоит отметить, что их влияние на энергетический рынок сильно ограничено, спрос на горючее из нашего государства в Америке, по-видимому, будет краткосрочным.
Очень редко такие большие объемы российского сырья поступают на Восточное побережье Соединённых Штатов. Тем не менее на данный момент Россия имеет намного больше возможностей для поставок дизельного горючего, чем другие нефтеперерабатывающие державы.
В увеличении цен на дизельное топливо многие рядовые американцы и журналисты винят Джозефа Байдена, особенно, если они голосовали за республиканцев.