Bloomberg: швейцарские часы уже никому не интересны


Bloomberg: пик популярности швейцарских часов в мире окончен

Бум популярности швейцарских часов люксовых брендов, который наблюдался в течение последних трех лет, приближается к концу, информирует Вloomberg.

В начале COVID-пандемии на роскошные часы резко вырос спрос. Обеспеченные потребители в ходе карантина обратили свое внимание на такие бренды, как Audemars Piguet, Rolex и другие. В 2022 году экспорт швейцарских часов вырос до рекордного уровня — почти 25 млрд франков, или 28,5 млрд долларов.

«Ситуация, которую мы наблюдали в 2021 и 2022 годах, выходила за рамки нормы. Мы даже представить не могли, что испытаем такое в своей жизни. Я думаю, что мы никогда больше этого не увидим», — говорит генеральный директор компании Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас.

Bloomberg: швейцарские часы уже никому не интересны

В среднем стоимость выпускаемых этой компанией часов составляет около 50 000 швейцарских франков (почти 57 000 долларов).

Но в последние месяцы зафиксирован спад спроса. Среди возможных причин: «агрессивное повышение цен», рост производства, высокие процентные ставки и неустойчивый экономический рост.

Более заметным спад на часы стал в ноябре текущего года. Швейцарский люксовый гигант Richemont, который владеет брендом Cartier, в отчете за первое полугодие сообщил, что продажи в Северной и Южной Америке снизились на 3 и 17% соответственно.

Аналитики HSBC писали в ноябре, что «роскошь, к сожалению, не защищена от рецессии». По их словам, постпандемийная волна спроса закончилась.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг