ЦБ предложил усилить контроль за пополнением карт в банкоматах


Центральный Банк России выступил с предложением о том, чтобы усилить контроль за пополнением карт в банкоматах и через терминалы с функцией приема наличных. В Центральном Банке РФ назвали данную меру необходимой для того, чтобы вести борьбу с мошенничеством. Об этом упоминается в ответе представителя Центрального Банка РФ.

Как было отмечено представителем регулятора, антифрод-процедуры уже сегодня работают со стороны банка-получателя. Однако мошенниками используются схемы, которые провоцируют потенциальных потерпевших вносить наличные денежные средства посредством терминала. В Центробанке отметили, что таким образом, антифрод будет применяться ко всем входящим платежам, в том числе переводы через терминалы.

По словам председателя Центрального Банка РФ Эльвиры Набиуллиной, у банков получается вернуть лишь малую часть похищенных средств, т.к. мошенники достаточно быстро выводят полученные денежные средства. Набиуллина подчеркнула, что клиент, только когда понимает, что он сделал, через некоторое время обращается в банк, а деньги уже давно не в этом банке.

ЦБ предложил усилить контроль за пополнением карт в банкоматах
фото с сайта www.2.cdn.echo.msk.ru

Не так давно регулятором было сообщено, что за 1-ый квартал 2021 г. из-за действий злоумышленников жители России потеряли примерно 3 миллиарда руб., что оказалось в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 г. Количество мошеннических операций по сравнению с 4-ым кварталом 2020 г. увеличилось на 40% и превысило 237 тыс. Рост в Центральном Банке РФ связывают «с активным использованием клиентами дистанционных банковских услуг, а следовательно, и повышением интереса мошенников к такому каналу хищения».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг