Снижение стоимости Hyundai Solaris и Kia Rio эксперты связывают с ростом конкуренции, которая происходит на автомобильном рынке в КНР, сообщает ixbt.com.
В последнее время в Китае фиксируется усиление ценовой войны на автомобильном рынке. Сообщение о том, что снизились цены на Hyundai Solaris и Kia Rio вызвало широкий резонанс. Автоэксперты и покупатели отреагировали на данное событие.
Несколько производителей, среди них General Motors и Volkswagen, приступили к увеличению объема продаж для того, чтобы можно было выбиться в лидеры в рамках мирового автопрома. По этой причине Hyundai и Kia приняли решение обратиться с предложением к своим покупателям с уникальными условиями по покупке авто.
Снижение стоимости дает возможность производителям поддерживать конкурентоспособность в рамках китайского рынка. Политика Hyundai и Kia способна выступить в качестве примера, который могут для себя подчеркнуть представители других компаний. В то же время эксперты указывают на то, что ценовая война способна стать причиной снижения рентабельности.