Число стартов новых марок товаров повседневного спроса в России упало на 16%


В России второй год подряд появляется больше брендов потребительских товаров, чем раньше. Но число стартов новых марок товаров повседневного спроса в России упало на 16% за 12 месяцев. При этом ассортимент косметики, бытовой химии и детских товаров, несмотря на запуск новинок, уменьшился. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание РБК.

Это следует из данных розничного аудита фирмы NielsenIQ в самых крупных торговых сетях Российской Федерации. Аналитики подсчитали, что за восемь месяцев 2023 года на российском рынке товаров повседневного спроса появились 7,3 тысячи новых торговых марок, тогда как за то же время в прошлом году – 8,7 тысячи. Однако количество запущенных брендов этого года всё ещё заметно выше, чем было в январе-августе 2021-го. Тогда на рынке нашей страны было запущено 6,9 тысячи новых торговых марок.

Число стартов новых марок товаров повседневного спроса в России упало на 16%

Исследовательская фирма NielsenIQ подвергла анализу появление новых торговых марок на российском рынке товаров повседневного спроса в январе-августе с 2021 по 2023 год. В качестве новинок учитывались как запуск брендов с нуля, так и выход уже наличествующих торговых марок в новые категории продуктов. В частности, появление в минувшем году газированного напитка со вкусом колы под маркой сока “Добрый” считалось появлением нового бренда.

Если же изготовитель запускал новую линейку товаров в той категории, где уже был представлен, (к примеру, сок с иным вкусом), в подсчётах это не учитывалось. Аналогично появлением новой торговой марки не считалась русификация, когда название зарубежного бренда переводилось на русский язык без других изменений. В статистике учитывались только полноценные ребрендинги, когда менялось название продукта – к примеру, батончики Goodmix (бывший KitKat) у Nestle и так далее.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг