Доля россиян, заправляющих автомобили бензином марки Аи-92, выросла на 5%


Доля россиян, которые предпочитают заправлять автомобили бензином марки Аи-92, за три квартала 2022 г. увеличилась с 42% до 47%. Такой вывод был сделан экспертами банка “Русский стандарт”.

В исследовании отмечается, что по статистике наполнения кассовых чеков в RSB Mobile, с января по сентябрь 2022 г. россияне больше отдавали предпочтение бензину марки Аи-95. На него пришлось 53% от общего числа кассовых чеков на бензин, а на Аи-92 – оставшиеся 47%. Годом ранее это соотношение было 58% против 42%, также в пользу Аи-95.

Кроме того, лидирующие позиции по количеству покупок россиян за 3 квартала 2022 г. занимают продукты. В данной категории топ выглядит сдедующим образом: хлеб, мясные продукты, молоко, сыр и кофе. При этом в данной пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в 2022 г. – 25%, в 2021 г. она составляла 24%.

Доля россиян, заправляющих автомобили бензином марки Аи-92, выросла на 5%

Еще одной популярной категорией покупок были названы средства гигиены. В ней лидерами по количеству кассовых чеков в январе – сентябре 2022 г. стали салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. Как показала статистика банка, в данной пятерке общая доля чеков, где встречаются салфетки по итогам предыдущих трех кварталов, составила 32%. Годом ранее она была несколько больше – 33%.

В исследовании использовались обезличенные данные сервиса RSB Mobile наполнения кассовых чеков по количеству в них топ-100 самых популярных товаров за январь – сентябрь 2022 г., а также аналогичный период 2021 г.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг