Джонсон счёл, что Великобритания ещё адаптируется после Brexit и Covid-19


Борис Джонсон (Глава правительства Британии) считает, что держава находится в периоде адаптации после Brexit и от этого возникают проблемы с топливом. Об этом он сказал во время конференции консерваторов в Манчестере.

Как известно, в Соединённом королевстве сейчас дефицит бензина и проблемы с цепочкой поставок товаров в магазины. Отсутствие водителей бензовозов и высокий спрос на прошлой неделе погрузили Британию в топливный кризис с длинными очередями и закрытием бензоколонок.

До сих пор сохраняются опасения по поводу стоимости жизни, так как цены на съестные продукты и топливо растут, а универсальный кредит сокращается.

Но Борис Джонсон считает, что увеличение зарплаты и более высококвалифицированная экономика окажется правильным решением в долгосрочном периоде.

Он не уточнил, останутся ли проблемы с поставками до Рождества, но считает, что этот праздничный период будет заметно лучше, чем в минувшем году.

Премьер-министр также не исключил возможность повторного повышения налогов всего за три недели до того, как Риши Сунак (Руководитель Министерства Финансов) объявит новый годовой бюджет. Тем не менее Джонсон, не хочет их увеличивать.

Джонсон счёл, что Великобритания ещё адаптируется после Brexit и Covid-19

Главный британский министр убеждён, что проблема нехватки водителей грузовиков относится не только к Соединённому королевству. Эта проблема актуальна и в Соединенных Штатах, и в Китайской Народной Республике, а также в некоторых странах Европы.

Он считает, что дефицит бензина в заметной степени обусловлен ажиотажным спросом, из-за которого люди принялись покупать больше бензина, чем обычно. Реальная проблема с нехваткой водителей бензовозов уже решается.

Глава правительства Великобритании еще раз заявил, что раньше (целые десятилетия) в Соединённом королевстве была другая система. Тогда фирмы автоперевозок не вкладывали деньги в сооружение остановок грузовиков, не улучшали условия, не повышали зарплату. При такой системе стоило надеяться только на очень трудолюбивых людей в основном из европейских держав, вступающих в ЕС.

Их было много, и они были готовы выполнять эту работу даже в таких условиях, так как в их странах всё было ещё хуже. Теперь придётся делать так, чтобы деловые люди вкладывались в базовое оборудование, остановки для грузовиков и повышали оплату труда.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг