«Известия»: бытовые приборы из КНР и Турции вытесняют европейские


Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. За год продажи самых ходовых категорий увеличились на 20%, пишут «Известия» со ссылкой на экспертов и участников рынка.

По словам специалистов, большой ассортимент, стабильность с наличием товара и выстроенные логистические процессы – все это способствуют росту внимания к китайской и турецкой бытовой технике.

В январе-июле 2023 года продажи холодильников китайской Haier в РФ выросли на 21%, если сравнивать с прошлогодними показателями. Продажи бренда КНР Gorenje увеличились на 100%, а турецкой компании Beko — на 17%.

Бренды стиральных машин Haier и Candy занимают 22% рынка. Затем идет компания Gorenje с 14%, Beko – 12%.

Эксперты указали, что сейчас растет спрос на крупную бытовую технику. По их словам, люди стали больше приобретать недвижимости и больше тратить на благоустройство жилья. Плюс, бытовая техника Китая и Турции является ремонтопригодной. На территории России есть официальные сервисные центры производителей, которые предоставляют гарантии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг