«Известия»: на российском рынке труда возник дефицит SMM-специалистов


В России стал ощущаться дефицит SMM-специалистов по ведению аккаунтов и страничек в социальных сетях. Это стало причиной роста зарплат за год на 24%, сообщили газете «Известия» представители сервиса hh.ru.

Сейчас на рынке труда появились вакансии до 200 тыс. руб. в месяц. SMM-специалисты по зарплате стали обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей, подчеркивают аналитики.

«Мы видим причину нехватки кадров в быстром экономическом росте рынка инфлюенс-маркетинга. Клиентских проектов в РФ становится больше, чем работников на их ведение», ‒ отметила президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна Иванова.

Увеличение спроса на SMM-специалистов связано с тем, что бизнес начал динамичнее продвигать свои товары и услуги в социальных сетях, подтверждает директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. Организации осознали, что активность в соцсетях привлекает потребителей, указал он.

«В I полугодии текущего года основной пласт предложений по заработным платам сотрудников данного профиля находится в диапазоне 80–115 тыс. руб., год назад большинство зарплат было на уровне 60–100 тыс. руб. От 180 тыс. рублей и выше, как правило, предлагают менеджерам блогеров-миллионников по рекламным интеграциям, продюсерам блогеров, а также менеджерам по продажам рекламных интеграций в соцсетях», ‒ проинформировал руководитель направления медиапланирования и партнерств в hh.ru Никита Мереминский.

Аккаунт-директору готовы в 2023 году предложить в среднем 180–200 тыс. руб. 180–200 тыс. руб. получают 40,7% аккаунт-директоров. Старший аккаунт-менеджер может надеяться на зарплату в 160 тыс. руб.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг