“Яндекс” занимается расширением собственного рекламного направления в государствах Латинской Америки – в Бразилии и Мексике, сообщается в объявлениях о работе, которые разместила компания. “Яндекс” оказывает помощь ряду латиноамериканских предприятий в вопросе запуска рекламы для клиентов из РФ, пояснили ТАСС в самой компании.
ТАСС обнаружил на просторах платформы Linkedin вакансию в Бразилии, которую разместил “Яндекс”. IT-гигант занимается поисками менеджера по вопросу развития бизнеса на территории Сан-Паулу, что является одним из крупнейших финансовых центров региона.
Описание вакансии следующее. Выясняется, что “Яндекс” намерен расширить “глобальную рекламу на своей платформе объявлений” и ведет поиски сотрудника, который имеет опыт работы в маркетинге. Таким образом ведутся поиски работников определенной сферы деятельности.
На данном ресурсе, где выполняется поиск и установление деловых контактов в том числе наблюдаются вакансии компании в Мексике. “Яндекс” занят поисками сотрудника, который специализируется на цифровой рекламе в эту державу, чтобы помогать размещать рекламу, инициированной международными компаниями, в регионе LATAM.
Пресс-служба “Яндекса” сообщила ТАСС, что занимается расширением доступного им рекламного инвентаря. Компания оказывает помощь ряду латиноамериканских предприятий выполнять запуск рекламы на аудиторию российского государства.
