Китай запретил брокерам привлекать инфлюенсеров для рекламы вложений


Регулятор Поднебесной запретил брокерским компаниям, работающим на рынке ценных бумаг, нанимать инфлюенсеров (то есть знаменитостей (журналистов, блогеров, видеоблогеров), способных повлиять на многих людей) в соцсетях для привлечения клиентов.

КНР запретила брокерам нанимать блогеров, давать рекомендации в видеоканалах в интернете. Также теперь нельзя привлекать внимание к инвестициям при помощи псевдосенсационных заявлений или причудливой одежды. Фирмам, сталкивающимся с высокой конкуренцией, теперь надо будет искать новые методы поиска денег на проекты.

В уведомлении, которое Комиссия по регулированию ценных бумаг Поднебесной (CSRC) 29 октября разослала брокерам сказано, что придётся выполнять некоторые правила. В частности, теперь нельзя работать с влиятельными в социальных сетях лицами, которые не являются лицензированными брокерами.

Регулятор запретил давать рекомендации по вложениям денег в прямом интернет-вещании. Работники брокерских фирм должны быть объективны и профессиональны, комментируя экономику и рынки во время онлайн-трансляций. Новое ограничение должно положить конец одному из самых используемых методов привлечения клиентов в бизнесе.

Многие эксперты считают, что подобные запреты навредят китайскому бизнесу. Хотя они должны защитить неопытных инвесторов, которые покупаются на броские эффекты, известных личностей и громкие слоганы, но таких людей много, и они перестанут вкладывать в нравящиеся им фирмы. При отсутствии такой рекламы у деловых людей не будет денег, и поэтому не будет работающих предприятий.

Китай запретил брокерам привлекать инфлюенсеров для рекламы вложений

Китайские брокеры столкнулись с серьёзной конкуренцией, после того как Поднебесная открыла собственный финансовый рынок объемом 54 триллиона долларов для глобальных гигантов.

Для привлечения вкладчиков брокеры Поднебесной стали работать совместно с популярными блогерами, выплачивая им комиссию за трафик.

Многие известные личности не имеют достаточной квалификации. Кроме того, для привлечения внимания им приходится использовать преувеличения. Естественно, на них клюют те, кто не разбирается в финансах и с очень большой вероятностью потеряют свои деньги.

Требования в первую очередь скажутся на работе брокеров, использующих агрессивные стратегии поиска клиентов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг