Количество визитов владельцев китайских машин в автосервисы выросло на 35%


Из-за роста потока автомобилей, произведенных в Китае, в России резко стало увеличиваться число обращений собственников таких машин в ремонт. За восемь месяцев текущего года стало обслуживаться на 35% больше новых машин из Поднебесной в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Как сообщают «Известия», чаще всего на станции техобслуживания (СТО) прибывают авто таких брендов, как Chery, Lifan, Geely, заметно возросло количество Haval, Changan и JAC. Основные нарекания ‒ коррозия металла, слабоватая подвеска и не отличающаяся надежностью электроника. Эксперты указывают, что машины из КНР не вполне соответствуют нашему климату и состоянию дорожной сети.

В частности, об этом «Известия» проинформировали в одной из крупнейших сетей станций техобслуживания в России ‒ Fit Service (более 300 СТО). Рост числа обращений в сервисы подтвердили газете и в федеральной логистической компании ГК «Маршал».

В то же время представители китайских производителей автомобилей сообщили «Известиям», что проводят сервисные кампании, которые нацелены на улучшение машин. Лучше приспособить их к нашим непростым условиям может глубокая локализация, считают специалисты.

В текущем году, особо отмечает издание, РФ стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая в мире: с января по май импортировали 287 тыс. машин, что в два раза больше по сравнению с 2022 годом ‒ 162 тыс. единиц. По состоянию на 1 июля всего в нашей стране насчитывается порядка 1,08 млн авто китайских брендов, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Одна из серьезных проблем китайских авто ‒ коррозия и плохая приспособленность к зиме, подчеркивают представители автосервиса «Кореана». «Если обсуждать конкретные примеры, то у Chery Tiggo 4 быстро ржавеют сколы, замерзает активатор двери в зимний период и часто «глючит» электроника», — рассказали в автосервисе.

Представители автомобильной компании Chery в ответ на запрос «Известий» заявили, что периодически осуществляют сервисные кампании, направленные на улучшение продукции. А в Changan указали, что на все новые машины действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать авто у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. км.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг