Миронов: рост НДС не поднимет цены на бургеры в России


Повышение налога на добавленную стоимость (НДС) в 2 раза, до 20%, на часть фастфуда, в том числе на бургеры, замороженную пиццу, сэндвичи и похожие продукты, не скажется на конечных ценах, заявил в беседе с изданием «Подъем» общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.

По словам эксперта, рост НДС не скажется на массовом сегменте. Он объяснил, что рестораны, у которых оборот от бизнеса менее 2 млрд рублей в год, не платят этот налог. По словам Миронова, изменения затронут исключительно гигантов рынка, среди которых «Вкусно — и точка», Rostic`s и «Бургер Кинг».

Миронов рассказал, что между рестораторами и Федеральной налоговой службой (ФНС) уже давно идут споры о том, что бургеры не могут считаться хлебобулочными изделиями, так как себестоимость хлеба в них составляет меньше 5%.

«Этот камень преткновения всегда был, и теперь ФНС решила поставить точку», — говорит Миронов.

Глава Федерации рестораторов отметил, что не верит в подъем цен по рынку, так как НДС, по его словам, играет далеко не основную роль в формировании стоимости бургера.

При этом представители сетей «Вкусно — и точка», Rostic`s и «Бургер Кинг» подтвердили, что будут платить увеличенный НДС. Но они не сообщили, будет ли пересматриваться ценовая политика меню.

Напомним: Рекордный урожай пшеницы второй год подряд укрепляет позицию России как мирового экспортера “номер один” и ее господство на глобальном рынке, говорится в материале агентства Bloomberg.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг