Nestle повысит цены на детское питание на 9% из-за слабого рубля


В связи с резким ослаблением рубля компания Nestle в России повышает отпускные цены на детское питание на 9%, пишет газета «КоммерсантЪ».

По данным издания, с сентября вырастет стоимость заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао. Корпорация приняла такое решение не только из-за ситуации с российской валютой, но и из-за роста мировых цен на какао-бобы и сахар.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев заявил, что даже такая индексация не сможет полностью компенсировать издержки компании.

При этом известно, что в России производится 70-80% заменителей грудного молока, но сырье на 90% является импортным.

Другие крупные производители тоже намерены повысить цены на детское питание. В издании указано, что такими компаниями являются Danone («Тема», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»).

В компании «Фруто Няни» пока не говорили о повышении стоимости продукции. Но там не исключают, что такой шаг возможен и будет «предсказуемым» из-за роста стоимости сырья, логистики и расходов на персонал.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг