В связи с резким ослаблением рубля компания Nestle в России повышает отпускные цены на детское питание на 9%, пишет газета «КоммерсантЪ».
По данным издания, с сентября вырастет стоимость заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао. Корпорация приняла такое решение не только из-за ситуации с российской валютой, но и из-за роста мировых цен на какао-бобы и сахар.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев заявил, что даже такая индексация не сможет полностью компенсировать издержки компании.
При этом известно, что в России производится 70-80% заменителей грудного молока, но сырье на 90% является импортным.
Другие крупные производители тоже намерены повысить цены на детское питание. В издании указано, что такими компаниями являются Danone («Тема», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»).
В компании «Фруто Няни» пока не говорили о повышении стоимости продукции. Но там не исключают, что такой шаг возможен и будет «предсказуемым» из-за роста стоимости сырья, логистики и расходов на персонал.