NHK: супермаркеты Японии вынуждены перейти на более дешевые товары


Крупные японские сети магазинов повседневного спроса приняли решение предлагать своим клиентам более доступные товары, передает ИА Красная Весна со ссылкой на телеканал NHK.

Причиной такого решение стал рост цен, из-за чего покупатели стали меньше тратить. В японских магазинах редко можно было встретить скидки, но максимальная за несколько десятилетий инфляция заставила их пересмотреть стратегию продаж.

Например, крупный сетевой оператор Seven-Eleven Japan раньше продавал  хлеб, тофу и другие продукты под собственным брендом только в крупных супермаркетах. Но теперь эта продукция есть и в магазинах шаговой доступности.

Сеть магазинов Lawson, являющаяся конкурентом Seven-Eleven, теперь будет распространять во всех торговых точках сторонние недорогие товары, в числе которых косметика и канцелярия. Помимо этого будет расширен ассортимент сладостей и некоторых других продуктов.

Сеть FamilyMart планирует снизить цены на ряд категорий товаров первой необходимости, включая туалетную бумагу.

Инфляция в Японии к концу 2022 году превысила отметку в 4%, что произошло впервые за несколько десятилетий.

Одной из причин инфляции стало повышение цен на энергоносители, которые импортируются из других государств. Чтобы хоть как-то компенсировать ситуацию, местные власти ввели субсидии на оплату коммунальных платежей за свет, газ, а также на оптовую закупку нефтепродуктов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг