Nielsen IQ: 45% французов начали экономить на средствах гигиены в 2023 году


Практически  половина французов признались, что сократили покупки средств по уходу за собой из-за инфляции в стране. Об этом гласят данные исследования Nielsen IQ, проведенного для телеканала BFMTV, пишет РИА Новости.

“45% французов заявили, что сократили покупки средств для красоты в 2023 году на фоне инфляции”, – указывается в результатах исследования.

По данным телеканала, цены на парфюмерию увеличились на 20-30%. В связи с этим французы воздерживаются от покупок, если в магазинах нет распродаж и скидок.

Если оттолкнуться от годового исчисления, то рост цен на средства по уходу за собой в среднем составил 7,9%. А цены на продовольственные товары увеличились на 13,6%.

41% опрошенных французов сообщили, что пытаются найти средства по более низким ценам. Многие отдают предпочтение покупкам на онлайн-площадках. Продукцией по уходу за лицом и ногтями французы готовы пожертвовать в последнюю очередь.

13% респондентов указали, что самостоятельно производят средства по уходу за собой – мыло, кремы и шампуни.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг