Отказ ЕС от российской нефти несёт большие риски для стран Европы


Эмбарго на российскую нефть может стать опасным «экспериментом с неизвестным исходом» для экономики Германии. Об этом в своей колонке в немецкой газете Handelsblatt рассказал корреспондент Клаус Стратманн.

Говоря о планах ФРГ присоединиться к эмбарго на импорт российской нефти, журналист указал на то, что данная мера может свидетельствовать о неуверенности Евросоюза (ЕС). Он предсказал большие риски независимо от того, что именно предпримет альянс: введение потолка цен, поэтапное эмбарго либо штрафные тарифы.

По мнению Стратманна, в вопросе нефти, так и в вопросе газа «трудно угрожать бойкотом, когда очевидно, что альтернатив недостаточно», особенно это касается Германии. Он заявил, что альтернативные источники будут доступны не сразу и не в тех объемах, которые необходимы, а также не будут иметь «необходимые характеристики».

Помимо этого, журналист назвал наивной надежду стран ЕС на то, что другие государства из солидарности откажутся от покупки дешевой российской нефти. По его мнению, на мировых нефтяных рынках неизбежен рост цен, от чего Российская Федерация сможет только выиграть, увеличив доходы, если ей удастся быстро найти новых покупателей.

Отказ ЕС от российской нефти несёт большие риски для стран Европы

Накануне помощником канцлера Германии по экономическим вопросам Йоргом Кукисом было сообщено, что страна собирается присоединиться к эмбарго на импорт российской нефти. Он пояснил, что Берлину необходимо время для того, чтобы подготовиться к этому шагу.

По его словам, Германии может понадобиться несколько месяцев, чтобы гарантировать возможность поставок нефти из других источников, власти страны уже ведут переговоры в данном направлении.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг