В голландской компании JDE Peet’s, под ее шефством ряд таких брендов как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, приняли решение завершить осуществлять продажу иностранных брендов кофе и чая в рамках российского рынка до конца года. Такие сведения стали известны благодаря финансовому отчету компании, которое подвело итоги первого полугодия 2023 года. Предполагается, что в РФ будет исключительно ряд местных брендов.
“В первой половине 2023 года мы инициировали переход от многоканальной организации в Европе к локальному портфолио в России. Параллельно мы будем расширять охват наших потребителей по всему миру, планируя приобрести платформу Marat coffee & tea в Бразилии и запуск L’OR Barista в США”, – указал Фабьен Саймон, гендиректор JDE. Он высказался на страницах отчета.
У JDE фиксируется уменьшение целевого показателя прибыли по итогам года по причине создавшейся неопределенной ситуации, когда происходит переход к местным брендам в рамках российского рынка. При подведении итогов первых шести месяцев текущего года выяснилось, что компания потеряла 185 млн по причине ребрендинга кофе Jacobs в РФ.
Саймон указал, что JDE в полном объеме не собирается покидать РФ. Он отметил, что деятельность компании на рынке РФ не является противоречащей западным санкционным мерам. Он указал, что российксий филиал располагает кадрами в 900 человек.