Курганский производитель ООО «Молоко Зауралья» заявил, что уменьшение объема упаковки связано с «жесткими экономическими и политическими условиями». В компании отметили, что вместе с литражом снизилась и цена за продукт. Об этом сообщается на официальной странице компании в «ВКонтакте».
«В последнее время появились отзывы об изменении литража упаковки. Мы четко указываем количество продукта и не заинтересованы в обмане потребителей, но вынуждены работать в жестких внешних экономических и политических условиях. Литраж упаковки уменьшился, но вместе с ним снизилась и цена за продукт», — говорится в сообщении ООО «Молоко Зауралья».
Производитель объяснил, что введенные санкции стали причиной необходимости адаптироваться к новым условиям. По словам специалистов, раньше 950 мл молока стоили от 70 рублей и выше, а сейчас за 870 мл нужно платить от 65 рублей.
В компании указали, что на сегодняшний день ООО «Молоко Зауралья» сотрудничает с поставщиком качественной упаковки, у которого адекватная ценовая политика, пишет издание URA.RU.