Производитель «Молоко Зауралья» снизил объем упаковки и стоимость продукции


Курганский производитель ООО «Молоко Зауралья» заявил, что уменьшение объема упаковки связано с «жесткими экономическими и политическими условиями». В компании отметили, что вместе с литражом снизилась и цена за продукт. Об этом сообщается на официальной странице компании в «ВКонтакте».

«В последнее время появились отзывы об изменении литража упаковки. Мы четко указываем количество продукта и не заинтересованы в обмане потребителей, но вынуждены работать в жестких внешних экономических и политических условиях. Литраж упаковки уменьшился, но вместе с ним снизилась и цена за продукт», — говорится в сообщении ООО «Молоко Зауралья».

Производитель объяснил, что введенные санкции стали причиной необходимости адаптироваться к новым условиям. По словам специалистов, раньше 950 мл молока стоили от 70 рублей и выше, а сейчас за 870 мл нужно платить от 65 рублей.

В компании указали, что на сегодняшний день ООО «Молоко Зауралья» сотрудничает с поставщиком качественной упаковки, у которого адекватная ценовая политика, пишет издание URA.RU.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг