Производители товаров повседневного спроса испугались всеобщей экономии


Главным риском для прибыльности торговых сетей ретейлерами было названо стремление потребителей к экономии при покупках товаров повседневного спроса.

Примерно 88% участников рынка считают снижение потребительских доходов одним из основных поводов для беспокойства. Около 57% топ-менеджеров ретейла беспокоят нестабильные поставки, 48% — смена потребительских привычек, 24% — сокращение посещаемости магазинов.

Доля руководителей, ожидающих роста бизнеса, снизилась за год с 77 до 50%. Порядка 10% ждут спада оборотов своих компаний в 2022 г. на 2-5%, 17% — более чем на 5%, 22% — надеются на сохранение бизнеса на прежнем уровне. Крупнейшими торговыми сетями фиксируется снижение покупательной способности. В ближайший год игроки рынка ждут сокращения спроса и роста рынка только за счет инфляции.

Производители товаров повседневного спроса испугались всеобщей экономии

Ранее стало известно, что российские власти обсуждают возможность отмены налога на добавленную стоимость (НДС) на еду с истекающим сроком годности. В конце июля идея фудшеринга в России была одобрена Минпромторгом, подчеркнув, что речь идет о раздаче только пригодной к употреблению еде.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг